X

Mini Соuntryman: И к селу, и к городу…

Испытав многочисленные пробные проекты и тщательно проанализировав реакцию на них публики, компания Mini представила долгожданный кроссовер Mini Countryman.

Испытав многочисленные пробные проекты и тщательно проанализировав реакцию на них публики, компания Mini представила долгожданный кроссовер Mini Countryman.

Испытав многочисленные пробные проекты и тщательно проанализировав реакцию на них публики, компания Mini представила долгожданный кроссовер Mini Countryman.

Благодаря правильной маркетинговой политике и постоянному расширению модельного ряда нынешним владельцам бренда Mini удалось реализовать то, что в свое время не смогли сделать их коллеги из Вольфсбурга с VW New Beetle. Очередным подтверждением этого тезиса стал дебют вот уже четвертой по счету модели в линейке Mini – субкомпактного кроссовера Countryman, названного так в честь своего одноименного родственника из 50-х прошлого века.
Автомобиль дебютирует на предстоящем автошоу в Женеве. По сравнению с обычным Mini новинка стала длиннее на 398 мм (4097 мм), а колесная база выросла до 2595 мм (+128 мм). Если сравнивать этот автомобиль с более крупной моделью Clubman, то прибавка будет, соответственно, 160 мм и 48 мм.

На выбор покупателям первоначально предложат пять версий с тремя бензиновыми и двумя дизельными 1,6-литровыми моторами мощностью от 90 до 184 л. с. и две 6-ступенчатые коробки передач – «механику» или «автомат». В стандартной комплектации все Countryman получат системы кратковременного отключения мотора Start/Stop и рекуперации энергии торможения, а также индикатор, показывающий оптимальную передачу.

Первый в истории марки Mini кроссовер будет оснащаться в качестве опции фирменной полноприводной трансмиссией Mini All4.

В качестве опции для новинки предлагается фирменная система постоянного полного привода Mini All4. Первоначально она будет доступна для версий Cooper S и Cooper D. В ее состав входит электронно управляемая муфта, распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 50:50. При пробуксовке одной из осей до 100% момента могут быть перераспределены на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Полноприводные версии оснащаются самоблокирующимся межколесным дифференциалом на передней оси. Дизайн совершенно нового салона выполнен в фирменном стиле Mini. Среди интересных решений – оригинальная напольная консоль рельсового типа между сиденьями, на которую с помощью держателей-клипс можно прикрепить несколько отсеков для мелочей, подстаканники и прочие элементы. Подобная конструкция позволяет расположить их максимально удобно для каждого конкретного пользователя. В базовой версии Countryman рассчитан на четырех человек, но в качестве опции (без доплаты) можно заказать полноценный задний диван. В зависимости от этого каждое индивидуальное заднее кресло или задний диван можно двигать вперед-назад. Причем спинка дивана разделена на три части (40:20:40), и любая из них складывается отдельно. Благодаря широким возможностям трансформации салона объем багажного отделения можно увеличивать с 350 до 1170 литров.

Продажи Mini Countryman в нашей стране начнутся в конце нынешнего года. Цена автомобиля пока неизвестна.

Технические характеристики Mini Соuntryman

Общие данные 

Тип кузова

универсал 

Дверей/мест

5/4(5)

 

Длина, мм

4097 

База, мм

2595 

Объем багажника, л

350–1170 

Объем бака, л

40 

Трансмиссия 

Тип привода

передн./пост. полный 

КП

6-ст. мех., 6-ст. авт. 

Ходовая часть 

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. 

Подвеска передн./задн.

независ./независ. 

Усилитель руля

электро 

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

турбодизель

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1598

1598

1598

1560

1560

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

72(98)/6000

90(122)/6000

135(184)/5500

82(112)/4000

66(90)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

153/3000

160/4250

240-260/1600

270/1750

215/1750

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

175

190

215

170

180

Разгон 0–100 км/ч, с

12,7

10,5

7,6

13,2

10,9

Ср. расход, л/100 км

5,9

6,1

6,3

4,3

4,4

Сергей Иванов
Фото BMW