Mitsubishi Crossover: Еще штурм!

0

Выпустив в 1998 году Pajero Pinin (на азиат­ских рынках известен как io), компания Mitsubishi опередила время. Безумной популярности эти машины не завоевали. Звездный час компактных кроссоверов настал только сейчас.

Выпустив в 1998 году Pajero Pinin (на азиат­ских рынках известен как io), компания Mitsubishi опередила время. Безумной популярности эти машины не завоевали. Звездный час компактных кроссоверов настал только сейчас.

На волне удачи первыми оказались конкуренты из Nissan со своим суперхитом Qashqai. Схожую модель от Mitsubishi еще только готовят к производству. Ее-то мы и засекли во время испытаний в Германии. Имя новинки остается загадкой. Пока ее именуют просто Mitsubishi Crossover.

Подобно ниссановской концепции, для разработки новинки компания Mitsubishi использует уже имеющую­ся платформу, а возможно, даже части двух разных. Основой, вероятнее всего, станет нынешний Lancer X, а некоторые элементы позаимствуют у Colt. Подвеска, судя по той машине, которую мы заметили на тестах, будет независимой на обеих осях.

Базовая модель получит привод только на передние колеса. Полным приводом оснастят дорогие версии кроссовера. Вероятно, механизм его позаимствуют у Outlander, также построенного на общей с Lancer платформе. Основной привод – передний, а задний подключается по мере необходимости при помощи многодискового сцепления. Хотя даже в версии 4х4 машина явно не предназначена для езды по серьезному бездорожью. Ведь блокировки межколесного дифференциала не будет, а величина дорожного просвета не превысит 18–20 см, что хорошо видно на фото.

Исходя из развединформации о технической оснастке автомобиля, можно предположить, что базовым силовым агрегатом станет бензиновый мотор 1,5 л мощностью 109 л. с. Для более требовательных покупателей предложат 2,0-литровый бензиновый двигатель, форсированный до 170 л. с. Европе наверняка придутся по вкусу дизельные силовые агрегаты. Ожидается, что самый слабенький турбодизель будет развивать 90 л. с. (можно лишь предположить, что его объем составит около 1,4 л), а топ-версия, уже знакомая по Lancer X 2,0 Di-D, – 140 л. с. И, конечно же, в гамме появится вариант с гибридной силовой установкой, что соответствует духу времени.

По информации из заводских источников, показ серийной версии машины можно ожидать весной-летом 2011 года.

Андреас Конрад

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.