X

Mitsubishi Motors разработала два новых двигателя с алюминиевым блоком цилиндров и системой MIVEC

2,4-литровый - для следующего поколения Outlander, и 0,6-литровый - для Mitsubishi «i».

Одна из новинок – это 2,4-литровый двигатель MMC, обладающий самым высоким в классе крутящим моментом и мощностью. В нем применен выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали и высокоэффективный каталитический нейтрализатор, которые снижают токсичность выхлопа и потребление топлива. Кроме этого, на 5% возросла мощность силового агрегата по сравнению со стандартным двигателем MIVEC объемом 2,4 литра, используемым Mitsubishi Motors в настоящее время.


Новая модификация Outlander с этим двигателям будет на 5% экономичнее и на 75% менее токсичным, чем предусматривают внутренние японские стандарты токсичности и экономии топлива, которые вступят в силу в 2010 году.


Производство нового 2,4-литрового силового агрегата начнется в сентябре в Японии на современнейшем заводе MMC в префектуре Шига. В дальнейшем планируется использовать этот двигатель в широкой гамме новых моделей Mitsubishi Motors.



Второй новый двигатель – трехцилиндровый, объемом 660 см куб. также обладает высокой топливной экономичностью и низкой токсичностью. Благодаря турбонаддуву максимальная мощность составляет 47kW (64 л.с.), а система MIVEC позволяет снизить потребление топлива на 15% по сравнению с силовым агрегатом 3G83, используемым в настоящее время. Мотор будет устанавливаться на новую модель Mitsubishi «i». Двигатель будет размещен в центре кузова под углом 45%, что позволит значительно улучшить управляемость и уменьшить размеры автомобиля. Двигатель будет производиться на заводе корпорации Митсушима (Япония).