Mitsubishi Outlander: Смена стиля
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Outlander дебютировало на своей родине осенью прошлого года. Интерес к новинке был настолько велик, что за первые шесть месяцев продаж в Японии машина разошлась 19-тысячным тиражом.
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Outlander дебютировало на своей родине осенью прошлого года. Интерес к новинке был настолько велик, что за первые шесть месяцев продаж в Японии машина разошлась 19-тысячным тиражом. |
Внешность внедорожника более агрессивна и теперь вполне соответствует новому фирменному стилю японской марки. Внимание привлекают оригинальные фары, по форме напоминающие Pajero Evo 2+2, а также задняя стойка с обратным наклоном. Автомобиль, построенный на совершенно новой платформе, крупнее предшественника. В длину он прибавил 95 мм (4640), в ширину – 50 мм (1800), в высоту – 10 мм (1680). Так что теперь Outlander размерами превосходит двух главных конкурентов – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Причем новое поколение модели предоставляет возможность выбора 5- или 7-местной версии.
Комплектоваться Outlander будет новым 170-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,4 л, который был создан в рамках программы World Engine – совместного проекта компаний Mitsubishi, Hyundai и DaimlerChrysler. Агрегатироваться мотор будет с бесступенчатым вариатором.
На американском рынке новинку представили нынешней весной на автошоу в Нью-Йорке. От своего японского собрата «американка» отличается 220-сильным V6 объемом 3,0 л и 6-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения передач.
Outlander будет предлагаться в двух версиях: либо с приводом на переднюю ось, либо с управляемой электроникой полноприводной трансмиссией. В последнем случае водитель с помощью тумблера на центральной консоли сможет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: переднеприводный FWD и два полноприводных – 4WD Auto или 4WD Lock. В положении FWD вся мощь мотора передается к передним колесам. В режиме 4WD Auto за распределением момента между осями следит электроника. В сложных погодных условиях на бездорожье будет кстати 4WD Lock. В этом случае электроника также самостоятельно распределяет момент между осями, но при этом большее усилие передает на заднюю ось.
Независимо от выбранного режима, система контроля тяги поможет водителю обуздать мощную машину. Увеличенная на 45 мм колесная база (2670) и расширенная колея (+45 мм спереди и +35 мм сзади) призваны улучшить поведение автомобиля на дороге.
Новый Outlander сохранил независимую подвеску всех колес. Спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Подвеску усилили с учетом возросшей массы и более мощных моторов. Интересно, что с целью понижения центра тяжести крышу изготовили из алюминия, это позволило на 5 кг уменьшить ее массу по сравнению с традиционной стальной.
В «базе» машина оснащена дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD. Кроме того, датчик давления в шинах предупредит водителя о возможном повреждении того или иного колеса.
На Outlander устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с резиной размерностью 215/70, а легкосплавные диски предлагаются в качестве опции. Более дорогую комплектацию украшают 18-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами 225/55.
В Европе новинку презентуют осенью на автошоу в Париже. Напомним, что именно новый Mitsubishi Outlander послужит базовой моделью для постройки внедорожника концерна PSA Peugeot Citroёn.
Mitsubishi Outlander |
|