Morgan EvaGT: Искусительница

0

Британская компания Morgan продолжает искушать любителей машин в стиле ретро оригинальными творениями. Очередное ее детище – купе EvaGT – представили на юбилейном, 60-м по счету конкурсе автомобильной красоты Concours d`Elegance.

Британская компания Morgan продолжает искушать любителей машин в стиле ретро оригинальными творениями. Очередное ее детище – купе EvaGT – представили на юбилейном, 60-м по счету конкурсе автомобильной красоты Concours d`Elegance.

Morgan EvaGT

За 100 лет своего существования британская компания Morgan представила не более двух десятков моделей. Тем не менее, в городке Малверн Линк, где находится штаб-квартира и производственные мощности компании, не испытывают недостатка в клиентах. И не важно, что порой заказанную машину приходится ждать больше двух лет. Зато каждый экземпляр тщательно и скрупулезно собирается вручную из лучших материалов и комплектующих. Свое очередное творение под названием EvaGT конструкторы из Morgan представили на престижном конкурсе автомобильной красоты Concours d`Elegance в солнечной Калифорнии.

С гонок – в серию

Основой для создания Morgan EvaGT послужила гоночная модель Aero SuperSport, которая принимает участие в кольцевом чемпионате FIA GT3 Sports Car Racing. Для максимального снижения массы шасси и кузовные панели новинки изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря использованию «крылатого» металла снаряженнная масса машины составляет всего 1250 кг.

Удивительно, но для постройки своих шедевров британская компания по-прежнему использует ясень. Из него собирается каркас кузова, который затем «обшивается» алюминиевыми панелями. Morgan – единственная фирма в мире, которая до сих пор применяет подобную технологию строительства кузовов. Так в первой половине прошлого века кузова делали не только кузовные ателье, но и большинство автопроизводителей.

Morgan EvaGT
Morgan EvaGT Morgan EvaGT
Morgan EvaGT Morgan EvaGT

Немецко-британское сотрудничество

Morgan EvaGT представляет собой спортивное купе с посадочной формулой 2+2. По своей стилистике и дизайну оно напоминает классические модели 50-х годов. Однако под элегантным «платьем» в стиле «ретро» скрываются вполне современные узлы и агрегаты. Последнее десятилетие поставщиком силовых агрегатов для Morgan выступает компания BMW. Не стала исключением и модель EvaGT, которая получила 306-сильную 3,0-литровую турбированную рядную «шестерку» BMW и 6-ступенчатую механическую КП. За дополнительную плату сибариты cмогут заказать 6-ступенчатый «автомат», но, думаю, их будет немного. С таким мощным «сердцем» автомобиль способен разгоняться до первой «сотни» за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 273 км/ч. Классический задний привод гарантирует владельцу максимум эмоций за рулем.

Благодаря небольшой массе и современным технологиям автомобиль удалось сделать достаточно эконо­мичным и дружелюбным к окружающей среде. В комбинированном цикле он расходует 7 литров бензина, что эквивалентно 200 г/км выбросов СО2. Создатели подчеркивают, что авто соответствует эконормам Евро 6.

Индивидуальный подход

Покупателям предложат четыре варианта деревянной отделки салона и восемь различных видов кожи. В списке базового оснащения – кондиционер, подогрев лобового стекла, две фронтальные подушки безопасности, стекла с электроприводом, центральный замок и ксеноновые фары. Жителям США и Канады в «базе» также предлагаются датчики давления в шинах.

За дополнительную плату можно максимально персонифицировать машину с учетом самых изысканных вкусов и пожеланий. Наиболее необычной опцией является альбом с фотографиями, на которых запечатлен весь процесс постройки конкретно вашего автомобиля.

Стоимость новинки, которая будет выпущена лимитированным тиражом, пока не сообщается, но компания уже принимает заказы от потенциальных покупателей. Предоплата составляет символическую сумму в пять тысяч фунтов стерлингов, причем готовый автомобиль клиент получит не раньше середины 2012 года. Так что придется набраться терпения…

Morgan EvaGT

Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/2+2

Снаряженная масса, кг

1250

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр., твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2979

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

225(306)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

400/1200–5000

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

гидро

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

273

Разгон 0–100 км/ч, с

4,5

Средний расход, л/100 км

7,0

Сергей Иванов
Фото Morgan

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.