X

Мощный электрокар Zoe RS: почему Renault боится спустить зверя с цепи

Тенденция выпуска “подогретых” электрических хэтчбеков так же популярна, как и производство кроссоверов на электротяге. Однако в компании Renault очень сильно сомневаются, можно даже сказать боятся спускать с цепи свой мощный Zoe RS. Об этом рассказал начальник отдела электромобилей компании Жиль Норманд.

“Наши клиенты уже давно просят выпустить “подогретый” электрокар, однако мы все еще сомневаемся”, – сказал он. Немного ранее, руководитель стратегического отдела Renault Али Кассай уже намекал на запуск горячей модели Zoe к 2022 году. Тогда он отметил, что новый спортивный супермини может навсегда убить модель Clio RS, чего не очень хотят в компании.

С другой стороны, повышение мощности подразумевает снижение запаса хода, однако это не является большой проблемой. “Исторически сложилось, что у автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками пробег зачастую меньше, чем у обычного автомобиля, поэтому люди будут готовы к меньшему запасу хода. Однако насколько меньшему? Именно об этом мы сейчас и думаем”, – говорит Норманд.

Читайте также:
Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хот-хэтч

Третьей проблемой, которой в Renault тоже уделяют огромное внимание, является отсутствие звука. Жиль считает, что когда человек приобретает быстрый автомобиль, он хочет чтобы машина имела характерный звук, которого, к сожалению, нет у электромобилей. “Если мы примем решение выпускать высокомощный автомобиль на электротяге, мы, несомненно, разработаем для него искусственный звук”, – отмечает он.

К слову, спортивный Zoe мы уже видели в качестве концепт e-Sport еще в 2017 году. Экстремальная пробная версия тогда выдала колоссальные 454 лошадиные силы и показала разгон до первой сотни всего за 3,2 секунды. Остается лишь надеется, что Renault останется верна тому самому изысканному рецепту и в скором времени мы увидим убийственный хот-хэтч с электрическим сердцем.