X

Nissan 6 сентября впервые презентовал публике серийную версию компактного кроссовера Qashqai

Модель была разработана специально для европейского покупателя. На презентации, которая прошла в Париже, присутствовал президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn). Автомобиль был создан по мотивам одноименного концепта, представленного на Женевском автошоу в 2004 году. Продажи модели начнутся в феврале 2007 года. Что касается размеров, то Qashqai расположился где-то на пороге между хэтчбеками С-класса и кроссоверами. Колесная база новинки – 2630 мм, Д/Ш/В – 4310/ 1780/1610 мм. Для автомобиля предложены на выбор два бензиновых мотора – объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0-литра (140 л.с.) и два дизеля – 1,5 (106 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Как отметил Карлос Гон, компания возлагает большие надежды на эту «межклассовую» модель, ожидая, что она переманит под знамена Nissan поклонников других марок.

Модель была разработана специально для европейского покупателя. На презентации, которая прошла в Париже, присутствовал президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn). Автомобиль был создан по мотивам одноименного концепта, представленного на Женевском автошоу в 2004 году. Продажи модели начнутся в феврале 2007 года. Автомобиль будут выпускать в Европе, и уже отсюда экспортировать в Японию (где он будет продаваться под именем Dualis) и страны Ближнего Востока.


Что касается дизайна, то, как заявляют сами разработчики – верхняя половина кузова – это динамичный пассажирский автомобиль с хорошо развитой мускулатурой «плечевого пояса». Снизу ценители сразу заметят внедорожные черты, уже известные по внедорожнику Murano.


Что касается размеров, то Qashqai расположился где-то на пороге между хэтчбеками С-класса и кроссоверами. Колесная база новинки – 2630 мм, Д/Ш/В – 4310/ 1780/1610 мм. Для автомобиля предложены на выбор два бензиновых мотора – объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0-литра (140 л.с.) и  два дизеля – 1,5 (106 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Как отметил Карлос Гон, компания возлагает большие надежды на эту «межклассовую» модель, ожидая, что она переманит под знамена Nissan поклонников других марок.


В первый год производства планируется продать 100000 автомобилей, причем, по ожиданиям маркетологов 80% из покупателей будут люди, впервые купившие автомобиль бренда Nissan