Nissan Almera – большой седан, который по размерам дотягивает почти до D-класса, а по цене будет конкурировать с автомобилями В-сегмента. Как такое стало возможным?
Nissan Almera – большой седан, который по размерам дотягивает почти до D-класса, а по цене будет конкурировать с автомобилями В-сегмента. Как такое стало возможным?
Nissan Almera – большой седан, который по размерам дотягивает почти до D-класса, а по цене будет конкурировать с автомобилями В-сегмента. Как такое стало возможным?
Новый Nissan Almera, разработанный для рынка России и СНГ, действительно большой. Его длина – 4656 мм, база – 2700 м, за счет чего удалось добиться вместительности багажного отсека (500 л) и отвести достаточно пространства для пассажиров второго ряда в ногах и в зоне плеч. Так что размерами славянам угодили. За счет чего же удалось сэкономить? Ведь Almera, которая поступит на украинский рынок весной 2013 г., будет конкурировать по цене с седанами В-класса – Hyundai Accent, Kia Rio, VW Polo sedan.
В первую очередь, произведена максимальная унификация с другими моделями альянса Renault-Nissan. Такой же двигатель 1,6 л ставится на Logan, да и салон выполнен из деталей, знакомых по бюджетным французским моделям. Еще один аспект экономии – сборка на российском «АвтоВАЗе», контрольный пакет акций которого выкупил франко-японский альянс. Правда, ниссановцы обещают, что по качеству новый седан не будет иметь ничего общего с вазовской продукцией – Almera планируют собирать на новом, отдельном конвейере. Однако на адаптации к дорогам стран СНГ не экономили: увеличенный клиренс, в «базе» – двухмиллиметровая стальная защита двигателя и основных трубопроводов, специальная антикоррозионная технология обработки кузова и хромированных деталей. Еще один плюс – богатая комплектация. Машина будет доступна как с «механикой», так и с «автоматом», существует три варианта оснащения и набор опций, ранее недоступных в бюджетных автомобилях.
По словам Генерального директора «Ниссан Мотор Украина» Андрея Нестеренко, покупателями Almera будут те, кому необходим недорогой, но большой и вместительный автомобиль – семейные люди, службы такси, лизинговые компании, офисы. «Мы планируем, что новинка станет самой продаваемой моделью марки с объемами продаж свыше 3 тысяч в год», – говорит Андрей Нестеренко.
Виктор Насиф Вице-президент Nissan Design Europe Перед тем как предложить новую модель для определенного рынка, мы тщательно изучаем его. Сейчас в Москве работает группа наших дизайнеров, которые знакомятся с культурой страны, архитектурой, людьми, автомобилями конкурентов. На основании этих впечатлений мы лучше понимаем потребности и вкусы каждого региона, в том числе в дизайне автомобилей. При разработке Almera мы использовали принципы дизайна Nissan для больших седанов: сильные, позитивные, убедительные формы. Седан должен выглядеть как классическая модель на протяжении длительного периода. Мы создавали Almera для семейных людей, которые покупают автомобиль на продолжительное время.
Nissan Almera | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 4/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4656/1695/1522 | |
База, мм | 2700 | |
Колея передн./задн., мм | н. д. | |
Клиренс, мм | 160 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1177/1600 | |
Объем багажника, л | 500 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз., многоточ. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1598 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 75(102)/5750 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 145/3750 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 5-ст. мех. | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск./бараб. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | |
Усилитель руля | гидро | |
Шины | 185/65 R15 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,7 | 12,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8-9,5 | 6,5–11,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100 тыс. |