Новая концепция «5-4-2» уже в новом гибридном кроссовере BYD Tang

В Китае стартовали продажи нового гибридного кроссовера Tang, впервые презентованного в прошлом году на Пекинском международном автосалоне.

Уже в январе для покупателей в Китае стал доступен для предзаказа гибридный кроссовер BYD Tang. Одновременно с выводом новой модели корпорация BYD представила свою  новую технологическую концепцию «5-4-2», по которой будут разрабатываться все последующие гибридные и электромобили компании. В аббревиатуре данной концепции каждая из цифр соответствует одной из характеристик автомобиля: «5» – разгон от 0 до 100 км/ч в пределах пяти секунд, «4» – полный привод на все четыре колеса, а «2» – потребление топлива не более 2 литров на 100 км пути. Новый BYD Tang полностью соответствует данным критериям. Ускорение от 0 до 100 км/ч у него составляет 4,9 с, он оснащен системой полного привода, расход в режиме гибрида – до двух литров горючего на 100 км пробега.

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

Такие характеристики обеспечивает технология так называемого «тримотора» – совместное использование двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов (по одному на каждую ведущую ось). Таким образом, обеспечивается система полного привода, а для обеспечения наибольшей мощности – и одновременная совместная работа всех трёх моторов.

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

Вместе со стартом продаж Tang компанией BYD было анонсировано появление ещё двух моделей из линейки гибридных кроссоверов нового поколения: среднеразмерного BYD Song и компактного BYD Yen. Они направлены на удовлетворение возрастающего спроса китайского рынка на гибридные автомобили со спортивным характером.

гибридный кроссовер BYD Tang

гибридный кроссовер BYD Tang

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • Oleg Shved

    Круто. Еще 2-3 и китайцы по технологичности машин перегонят корейцев и японцев, а по качеству – догонят. Нам, потребителям, от этого только лучше – увеличится выбор.

  • Денис Оболонь

    Скоро при таком раскладе Японцы суются скоро, со своими архаичными коробками 6 ступенчатыми)))