X

Новинка ГАЗа комплектуется как иномарка

Новинка ГАЗа – «Газель Next» – задумана топ-менеджерами ОАО «ГАЗ» как доступный коммерческий транспорт, недорогой в эксплуатации.

«Фишка» модели – функциональность, основанная на простоте при повышенной надежности и низкой стоимости владения. Машина адресуется небогатым пользователям – в том числе в развитых странах Европы и Азии, которые равнодушны к новомодным устройствам и опциям, и ценят прежде всего практичность. Чтобы вывести новую модель ГАЗа на иной качественный уровень, создатели широко использовали прием, отработанный еще на модели-предшественнице «Газель Бизнес».

В конструкции «Газель Next» применяются многочисленные комплектующие производства зарубежных компаний с мировым именем. Но сделано это выборочно, если не сказать – точечно. Их используют в самых ответственных узлах, там, где малейшая вероятность отказа приведет к снижению надежности автомобиля в целом. Полное представление о широте «импортного набора» компонентов для новинки ГАЗа дадут представленные здесь схемы. В то же время, никто не отменял стремления максимально снизить себестоимость автомобиля.

Новая модель ГАЗа – Газель Next – уже презентована
Тест-драйв ГАЗель Next: испытание пройдено

Поэтому там, где требуемое качество однозначно обеспечивает отечественный производитель, оставлены компоненты российского производства. Искусством правильно подобрать баланс между импортными и отечественными запчастями технологи Нижнего Новгорода владеют хорошо, что и позволило заводчанам установить вполне европейскую гарантию на новинку ГАЗа – 3 года или 150 тыс. км пробега. Сохранению высокой остаточной стоимости автомобиля после нескольких лет эксплуатации будет содействовать лучше защищенная от коррозии кабина и бортовая платформа. (На фото оцинкованные детали можно отличить по более светлому цвету.)

Руководители ГАЗа помимо прочего акцентировали внимание на том, что ими предприняты максимально возможные усилия по установлению невысокой цены на комплектующие и «расходники», поступающие в запчасти. По информации завода, вместе с увеличенным до 20 тыс. км межсервисным пробегом это снизит затраты на ТО для новинки ГАЗа до 50 % от уровня затрат на обслуживание европейских конкурентов-иномарок.