X

Новое поколение Hyundai Accent будут собирать в России

Показанную на Пекинском автосалоне модель Verna, которая на рынке СНГ известна как Accent, в скором времени начнут производить на конвейере нового завода Hyundai под Санкт-Петербургом.

Первоначально, сборку планируют начать уже в январе 2011 года, хотя из-за спада продаж, возможно сроки немного сдвинутся. Корейцы обещают адаптировать новинку для потребностей российского рынка. Автомобиль получит более жесткую подвеску, увеличенный клиренс и топливную систему, способную «переваривать» не очень качественный бензин.

 

Отметим, что всего на российском заводе Hyundai будут производить 3 легковые модели: две под маркой Hyundai и одна – Kia. На предприятии в настоящее время заканчивается процесс наладки оборудования, а конвейер готовят к пробному запуску уже в августе.

 

На разработку нового Accent/Verna ушло более пяти лет. За это время конструкторы создали совершенно новую платформу, также используемую на родственной модели Kia Rio. Дизайн автомобиля выполнен в характерном фирменном стиле марки, который уже примерили старшие «собратья» – седан Sonata и кроссовер ix35.
По сравнению с прежним Accent новое поколение стало длиннее на 60 мм (4340 мм), шире на 5 мм (1700 мм) и ниже на 10 мм (1460 мм), а размеры колесной базы увеличились с 2500 до 2570 мм. Подвеска конструктивно не изменилась: впереди, как и прежде, – стойки McPherson, а сзади – полузависимая на продольных рычагах. Зато, по словам создателей машины, была увеличена жесткость кузова.

Verna оснащена новым поколением бензиновых моторов семейства Gamma. Базовый двигатель объемом 1,4 литра имеет два распредвала в головке блока и выдает на-гора 107 л. с. (+10 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос с 112 до 123 Нм. С этим силовым агрегатом в паре будет работать 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатаый «автомат». В результате средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км с механической КП и 6,2 л – с автоматической. Более требовательным клиентам предлагается 123-сильная (+11 л. с.) 1,6-литровая версия с 4-ступенчтым «автоматом».


Оба мотора наряду с многоточечным впрыском оснащены фирменной системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT. Для снижения расхода топлива автомобиль оснастили электроусилителем руля, а компрессор кондиционера и водяной насос имеют электропривод.

В Украине новинка появится не раньше весны будущего года.