X

Новое поколение MINI «засветилось» в Киеве на MINI Brunch

Поклонники марки MINI протестировали новое поколение хэтчбека MINI Cooper на мероприятии MINI Brunch.

14 июня в столичном автосалоне MINI состоялась встреча поклонников марки MINI Brunch. Главный герой праздника, прошедшего в традиционном для культуры брэнда стиле, стало новое поколение хэтча MINI. На ивенте можно было протестировать модель в исполнении Cooper. Кроме того, были доступны для пробных поездок Paceman и Countryman.

В ходе ознакомительной поездки на новом поколении MINI Cooper у нас осталось приятное впечатление – как от старого знакомого, который сохранил свою харизму, но стал накачаннее и получил современное образование.

Так, в салоне сохранилась крупный круглый информационный дисплей посреди торпедо, правда, теперь он полностью с цветным экраном. Вместо шкалы спидометра по окружности – цветной индикатор режима трансмиссии. На ходу он светится в такт тахометру, а цвет подсветки зависит от выбранного режима движения, который выбирается традиционной для MINI переключателем под рукояткой КП. Оранжевый цвет подсветки обозначает обычный режим КП, зеленый – экономичный, а красный – спортивный. В зависимости от режима характер нового MINI меняется кардинально – от неспешного в экономичном до рвущегося в бой в спортивном. Хотя двигатель новый – трехцилиндровый бензиновый, объемом 1,5 литра, но в салоне узнается грубоватый рык предыдущего MINI. А динамика 135-сильного мотора, установленного на Cooper, в спортивном режиме подстрекает к резким маневрам и ускорениям. По паспорту эта модель разгоняется до сотни за 7,9 с. При этом расход топлива в спортрежиме по городу находится в пределах 8 литров на 100 км, в экономичном можно сэкономить 1-2 литра на сотню. В автоматической коробке передач осталась функция ручного переключения, но в спорт режиме электроника так вовремя «подтыкает» передачи, что ручное управление не требуется.

Кроме трансмиссии, у нового MINI оказалось еще много отличий от прежнего. Так, внешние зеркала стали больше, а сидения – удобнее, с яркой выраженной боковой поддержкой и возможностью менять ее глубину. Второй ряд отформатирован под двух человек, и места для коленей «на галерке» достаточно человеку ростом 180 см, который сидит сам за собой. Правда, голова при этом упирается в крышу, как в подголовник.

Подвеска нового хэтчбека MINI стала более комфортной и энергоемкой. Хотя, конечно же, не утратила той спортивной жесткости, которая позволяет лихо пройти вираж без намека на крены кузова.

Таким образом, новое поколение MINI полностью сохранило свои традиционные черты, но стало намного современнее и технологичнее.