X

Новые модели Ford «взорвали» рынок

Производитель переманил на свою сторону покупателей конкурентов – и все благодаря Bronco

Несмотря на то, что в настоящее время Ford, как и другие производители, испытывает колоссальную нехватку полупроводников и не может выпускать желаемый объем автомобилей, он умудряется привлекать клиентов конкурирующих брендов. В первую очередь этому способствует выход на рынок нового внедорожника Ford Bronco и компактного Bronco Sport.

Новое поколение внедорожника вызвало невероятный ажиотаж еще во время премьеры, что подтверждает и огромное количество предзаказов. Только за первые несколько дней их было собрано несколько десятков тысяч. Компания планировала отправить модель на конвейер весной этого года, но из-за отсутствия чипов сроки сдвинулись, и внедорожник начали собирать только в прошлом месяце. На конец июля было отгружено 3277 автомобилей, еще огромное количество людей ждут свои машины.

Впрочем, такие показатели не удивляют, так как новый Форд Бронко получился действительно стильной новинкой. Однако поражает тот факт, что 80% покупателей ранее не владели автомобилями марки Ford. Причем внимание клиентов конкурирующих брендов привлек как базовый внедорожник Bronco, так и Bronco Sport. По словам руководства компании, сейчас чаще всего покупатели переходят к ним от марки Jeep.

Читайте также:
Как Ford выпустил популярного конкурента именитому Jeep

Аналогичная ситуация наблюдается и с электрическим пикапом Ford F-150 Lightning. На него оформлено 120 000 предзаказов, 80% из которых принадлежит клиентам других марок. Конечно, бронь не является гарантией того, что все заказы будут выполнены. Тем не менее, Ford очень вдохновлен сложившейся ситуацией и с оптимизмом смотрит в будущее.