X

Новый Golf GTI сохранит старый мотор, но станет быстрее

Стали известны новые подробности о Volkswagen Golf GTI нового поколения. Более того, появились также первые впечатления от поездки на предсерийном прототипе хот-хэтча

Новое поколение Volkswagen Golf GTI сохранит двигатели от предыдущей версии, но при этом станет быстрее. Об этом стало известно после того как предсерийный прототип побывал в руках журналистов. Также стали известны еще некоторые подробности о будущей новинке.

Читайте также:
Peugeot готовит "заряженного" конкурента для Volkswagen Golf R

Восьмое поколение Golf GTI возьмет от предыдущего не только мотор, но и модульную платформу MQB. Правда, ее слегка модернизировали. Впереди вместо стального подрамника установили алюминиевый. Он не только на три килограмма легче обычного, но и обеспечивает более жесткую основу для крепления электромеханического усилителя руля и амортизационных стоек.

Под капотом же у базовой модели останется двухлитровый турбомотор без гибридной надстройки. 245 лошадиных сил и 370 ньютон-метров – ровно столько же мотор выдавал и раньше. Но теперь по динамике разгона до «сотни» базовый Golf сравнялся с предыдущей версией Golf GTI Performance. При максимальной скорости в 250 километров в час до сотни новый хот-хэтч разгоняется за 6,2 секунды против 6,5 у Golf GTI Performance прошлого поколения.

Читайте также:
Volkswagen Golf R вышел на Нюрбургринг в минимальном камуфляже (фото)

Также новая итерация хот-хэтча сохранит передний привод. Примечательно, что доводкой ездовых качеств новинки занимался Карстен Шебсдат, известный по работе над Porsche 911 GT3 RS 4.0. А вот главным новшеством в автомобиле станет система VDM (Vehicle Dynamics Manager).

Она позволяет централизованно контролировать работу усилителя руля, дроссельной заслонки, коробки передач, электронной блокировки дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. Как и прежде есть четыре ездовых режима — Comfort, Eco, Sport и персонализированный Individual. Они настраиваются с помощью ползунка на центральном дисплее. За все это удовольствие, которое поступит в продажу в конце года, будут просить от 37 000 долларов.