X

Новый кроссовер Nissan решили продавать с помощью Toyota RAV4

Производитель запустил рекламную кампанию нового Nissan Rogue: клиентам предлагают сравнить новинку с Toyota RAV4

Nissan настолько уверен в успехе нового кроссовера X-Trail (Rogue), что решил продвигать модель «на контрасте». Потенциальным покупателям для сравнения будут предлагать на тест-драйв Toyota RAV4 – самый популярный кроссовер в США.

В 2019 году на местном рынке было продано 448 071 кроссоверов Toyota RAV4. Результат второго по популярности кроссовера Америки – Honda CR-V – 384 000 единиц за год. Тогда как продажи Nissan Rogue превысили 350 тысяч – это шестой результат прошлогодней десятки бестселлеров. С новым кроссовером Ниссан марка рассчитывает изменить ситуацию в свою пользу.

По мнению вице-президента по продажам Джуди Уиллер, заинтересованные в покупке Rogue клиенты смогут оценить технологии, дизайн и плавность хода кроссовера и даже сравнить с Тойота РАВ 4. В Nissan уверены, что подобная рекламная кампания им только на руку, поскольку у покупателей не останется сомнений в правильности выбора. В свою очередь в Toyota отмечают, что знают о подобном рекламном шаге со стороны конкурента и заранее выражают благодарность за повышение продаж.

Читайте также:
Nissan зарегистрировал самый дешевый кроссовер