X

Новый Subaru Crosstrek обзавелся «дикой» версией Wilderness

В продаже такой кроссовер появится этой осенью

Subaru представила новую «супервнедорожную» версию кроссовера Crosstrek — Crosstrek Wilderness. Это третья модель новой оффроудной линейки Wilderness («дикая природа»), созданной специально для североамерканского рынка. Первым в 2021 году эту приставку получил кросс-универсал Outback, в 2022-м — Subaru Forester.

От базового Crosstrek «брутальная» версия отличается новыми бамперами, «распухшими» колесными арками и огромными пластиковыми дверными порогами. Ячейки сетчатой решетки радиатора стали крупнее, на капоте появилась матовая антибликовая наклейка.

Противотуманные фары с шестигранными светодиодными лампами установили выше, чем у остальных версий кроссовера. Кузовную палитру дополнили синим оттенком Geyser Blue, разработанным специально для линейки Wilderness. Рейлинги на крыше выдерживают максимальные 80 кг нагрузки при езде и 317 кг в статике.

Салон Crosstrek Wilderness обтянут водонепроницаемой синтетической кожей StarTex с контрастной прострочкой. На полу — всепогодные коврики, в багажнике есть специальная емкость для мокрых сапог и грязного инвентаря. Мультимедийная система диагональю 11,6 дюйма. При запуске двигателя на приборной панели появляется логотип Wilderness. За доплату кроссовер укомплектуют водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой Harman Kardon.

Subaru Crosstrek Wilderness комплектуется 2,5-литровым бензиновым оппозитном мотором отдачей 185 л.с и 239 Нм крутящего момента. В пару ему предусмотрен перенастроенный вариатор Lineartronic с масляным радиатором. За счет увеличенного с 3,7 до 4,111 передаточного числа главной передачи кроссовер лучше справляется с подъемами и может буксировать прицеп массой до 1588 кг. Фирменная система X-Mode снабжена двумя оффроудными режимами — «снег/грязь» и «глубокий снег/мокрая грязь».

Дорожный просвет Crosstrek Wilderness достигает 236 мм, на 15 мм больше, чем у базовой версии. Угол въезда увеличили с 18 до 20 градусов, угол съезда — с 30,1 до 33 градусов, угол рампы — с 19,7 до 21,1 градуса. В передней части днища установили металлическую защитную пластину. Ездит «дикий» Crosstrek на особых черных литых колесных дисках, «обутых» во внедорожные шины Yokohama Geolandar A/T размерности 225/60 R 17.

Читайте также:
На видео показали попытку угона спорткара Subaru WRX

У американских дилеров Subaru Crosstrek Wilderness появится осенью. Стартовый ценник новинки — 33 290 долларов. Производство наладят на заводе Subaru в Индиане.