Новый Maserati Quattroporte получил двигатели Ferrari

В преддверии дебюта нового поколения Maserati Quattroporte на Детройтском автошоу 2013 независимые эксперты обнародовали некоторые технические подробности о модели.

Новый Maserati Quattroporte будет доступен в двух вариантах силового модуля. Оба двигателя разработаны инженерами Ferrari и имеют непосредственный впрыск бензина. «Базовым» станет 3-литровый битурбо V6 на 410 л.с. С ним представительский седан набирает первую сотню с места за 5 секунд, в то время как максимальная скорость составит 285 км/ч. Топовой версией станет 3,8-литровый битурбо V8 на 530 л.с. Именно он оказался в руках британских экспертов на итальянском гоночном треке в Балокко. До первой сотни топ-модификация разгоняется за 4,7 секунды, а «максималка» уже равна 307 км/ч.

Для старшего агрегата также названа величина крутящего момента, в «спокойном» состоянии составляющая 650 Нм, но при повышенном давлении наддува она кратковременно может достигать 718 Нм. К слову, расход нового Maserati Quattroporte с этим двигателем в комбинированном цикле указан в 11,9 литров на сотню.

В паре с обоими моторами нового Maserati Quattroporte будет работать 8-ступенчатая автоматическая КП ZF с возможностью перебирать передачи клавишами на руле, специально настроенная для достаточно тяжелого люксового седана (1900 кг, стальной монокок и множественные алюминиевые детали). По умолчанию ведущими являются задние колеса, но покупатели могут заказать и полноприводный вариант. Последний, как правило, также передает всю мощность только назад, но в случае необходимости способен разделить ее между осями пополам.

Отметим также, что представители компании рассматривают вариант оснастить новый Maserati Quattroporte и дизельным двигателем, который анонсирован для младшей модели Maserati Ghibli. Подобная модификация может иметь достаточную популярность на некоторых рынках.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.