Новый Porsche Cayenne GTS покажут в Лос-Анджелесе
Новый Porsche Cayenne GTS получил в свое распоряжение 3,6-литровой битурбированной «шестеркой», который сменил атмосферный V8. Мощность нового мотора достигает 440 лошадиных сил (+20 л. с.), а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм (+85 Нм). При этом двигатель расходует на 0,9 литра меньше топлива, чем V8. Новый двигатель позволяет внедорожнику разогнаться до первой «сотни» за 5,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono – за 5,1 секунды), что на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость достигает 262 км/ч.
Обновленный Porsche Cayenne GTS получил спортивную выпускную систему, мехатронное шасси PASM и уменьшенный на 24 мм клиренс (опционая пневмоподвеска занижена на 20 мм). Помимо этого, стандартное оснащение включает мощные тормозные механизмы от версии Cayenne Turbo с 390- и 358-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно с суппортами красного цвета.
Новинка также будет предлагаться с пакетом Sport Design, предусматривающим более ярко выраженные пороги и расширенные колесные арки, выкрашенный в цвет кузова задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски, затемненные биксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари. В салоне установили спортивные сиденья, обтянутые алькантарой, с подголовниками, на которых написано название модификации.
Также Porsche сообщает, что базовую версию Cayenne оснастили 3,6-литровым атмосферным мотором V6, мощностью 300 сил. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и системой старт-стоп. Внедорожник способен ускоряться до 100 км/ч за 7,7 с (с пакетом Sport Chrono – за 7,6 с) – на 0,2 с быстрее предшественника. Porsche Cayenne получил биксеноновые фары головного света с дневными ходовыми огнями с LED-элементами, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, а также электропривод двери багажника.
Cayenne и Cayenne GTS дебютируют на автошоу в Лос-Анджелесе в середине ноября. Продажи начнутся незадолго после премьеры.