X

Обзор новой Mazda CX-9

Украинские поклонники 7-местных кроссоверов совсем скоро смогут познакомиться с флагманским SUV марки Mazda – импозантным и респектабельным СХ-9.

Осенью 2015 года на автошоу во Франкфурте компания Mazda показала эффектный концепт Koeru. Автомобиль вызвал большой интерес у посетителей выставки. А спустя несколько месяцев компания привезла в Лос-Анджелес готовый к серийному производству стильный и респектабельный 7-местный кроссовер Mazda CX-9 нового поколения.

При проектировании новинки со­здатели учитывали потребности и ожидания покупателей прежнего поколения, сконцентрировав свои усилия на обеспечении максимального комфорта и безопасности.

Ключевыми элементами дизайна CX-9 стали длинный капот, смещенные назад передние стойки, небольшие свесы, а также элегантные колесные диски

Фирменный дизайн KODO реализован в элегантных пропорциях модели, ключевыми элементами которого стали сдвинутые на 100 мм назад передние стойки, длинный капот, плавные струящиеся линии, крупные колеса и короткие свесы. Автомобиль теперь на 20 мм короче (5075 мм) предшественника, но колесную базу увеличили на 55 мм, что позволило добавить места в и без того просторном салоне, а также сделать посадку для пассажиров более комфортной.

Особой гордостью дизайнеров являются входящие в базовую комплектацию светодиодные фары и фонари, а также яркий оттенок Soul Red Crystal, знакомый по новой генерации CX-5.

Стильный облик машины подчеркивают декоративные хромированные детали экстерьера, а также насыщенный оттенок красного цвета – Soul Red Crystal

Автомобиль построен с использованием фирменных технологий SKYACTIV. На модели дебютировал совершенно новый 2,5-литровый турбомотор SKYACTIV-G 2.5T. Для украинского рынка его дефорсировали до 231 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм.

В арсенале нового кроссовера Mazda CX-9 есть множество инновационных решений и передовых технологий

В его конструкции реализовано несколько инноваций. Так, система Dynamic Pressure Turbo иначе реализует принцип работы турбины с изменяемой геометрией. Но в данном случае не турбина меняет свои параметры, а изменяется направление потока выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя. Вторая технология – система рециркуляции охлажденных выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуру в двигателе с 500° до 100°, сократить расход топлива и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Реализовать громадный потенциал нового мотора помогают 6-ступенчатая АКП SKYACTIV-DRIVE, полный привод и фирменная система G-vectoring control (GVC).

По сравнению с предшественником в конструкции модели используется больший процент высокопрочных сталей, что позволило снизить массу машины.

Особое внимание уделено повышению уровня безопасности. Автомобиль получил новую панель с хорошо читаемыми шкалами приборов, фирменную систему i-ACTIVSENSE, включающую круиз-контроль, а также – системы контроля за слепыми зонами и соблюдением рядности движения, адаптивные LED-фары с функцией автоматического переключения света, систему экстренного торможения в пробках, мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и многое другое.

Вместительный 7-местный салон с удобными кожаными сиденьями имеет все необходимое для приятного путешествия, включая подогрев сидений первого и второго ряда, мультимеда с большим дисплеем и аудиосистему BOSE

Развлекать водителя и его спутников в путешествии будет фирменная мультимедийная система MZD Connect c 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками. Кроме того, вся необходимая информация выводится на цветной 4,6-дюймовый TFT-экран на шкале приборов, а также проецируется на лобовое стекло перед глазами водителя.

Mazda CX-9 получила удобную систему проекции оперативных данных на стекло перед глазами водителя