Официально представлен Peugeot 308 GTi

Французы показали горячий хэтчбек Peugeot 308 GTi, который унаследовал практически всю начинку от соплатформенного экстремального Peugeot RCZ R.

0

Появилась первая информация о новом Peugeot 308 GTi, а официально машину покажут на грядущем фестивале скорости в Гудвуде.
Модель Peugeot 308 GTi создана спортивным подразделением Peugeot Sport, которое занимается доводкой серийных машин лишь во время, свободное от создания раллийных машин, вроде 208 R5, и огромным опытом создания трековых авто, в том числе – прототипов для Ле Мана.

Как бы парадоксально не звучало, но вся начинка нового Peugeot 308 GTi не такая уж новая. Мы ее уже хорошо знаем и даже испытывали в деле на тестах на Французских горных дорогах.  

Тест-драйв Peugeot RCZ R: быстрее всех!
Тест Peugeot RCZ R. МоRе, гоRы, сеRпантины

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi будет поставляться в двух версиях с мотором 1.6 THP мощностью 250 и 270 л.с., но оба варианта выдают одинаковый крутящий момент 330 Нм при 1900 об/мин. Хотя, я бы сказал, наоборот. Основным-то как раз является мотор 270 л.с. Ведь именно такой агрегат заимствовали у экстремальной версии Peugeot RCZ R. Еще тогда над ним основательно поработали. По сравнению с обычным мотором серии THP изменили блок цилиндров, установили более легкие кованые алюминиевые поршни, усилили шатуны, перенастроили впуск и выпуск. А 250-сильная версия, не что иное, как чуть дефорсированная модификация этого же агрегата.

Peugeot 308 GTi

А что предлагают конкуренты? У Opel Astra OPC 2.0 л – 280 л.с. и 400 Нм, Renault Megane RS 2.0 л – 265 л.с., 360 Нм, Seat Leon Cupra 2.0 л – 265 л.с. 350 Нм. Таких монстров, как Volkswagen Golf R в учет не берем, так как там полный привод, а это уже совсем другой жанр. Согласитесь, что если по мощности француз-дебютант выглядит «вполне даже», то с «моментом» уже все более скромно. Дело в том, что не составило бы особого труда выкрутить из машины и больше сил и ньютонометров, но вопрос в том, как эффективно реализовать эту тягу в моноприводной машине? Ведь и так сделано многое, чтобы не просто показывать красивые числа на измерительных стендах, а реально быстро ехать. Именно для этого в трансмиссии GTi установили самоблокирующийся дифференциал torsen, который призван нагружать на старте оба колеса и улучшать реализацию тяги в повороте за счет частичной (порядка 40%) блокировки. Ну, и естественно привлекли самых гуру в настройке подвески. А уж этим инженеры Peugeot и Peugeot Sport в частности славились всегда. Осталось дождаться и поездить…

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.