X

Opel Antara стала тише и экономичнее

Корреспондент «Автоцентра» убедился, что в салоне обновленной с новым дизельным двигателем Opel Antara очень тихо, даже на высоких скоростях.

 

Внешние изменения новой Opel Antara, которую «Автоцентр» тестировал на дорогах Австрии и Венгрии, невелики. Они касаются оформления крышки капота, бамперов и оптики. Зато внутри изменения куда более кардинальные.

 

Главное – это появление новых двигателей. На выбор предлагается сразу три новых мотора – два дизельных (2,2 л, 163 л.с. и 184 л.с.) и один бензиновый – 2,4 л 167 л.с. Причем автомобили могут быть оснащены как автоматической, так механической 6-ступенчатой трансмиссией, полным или моноприводом. Тестируемые нами версии были дизельными (маркетологи Opel считают, на низ будет приходиться 75% продаж), с обеими типами трансмиссий. Они обеспечивают неплохую динамику (9,6-9,9 с до сотни) и приемлимый расход топлива – около 11 л в смешанном режиме (производитель заявляет 6,3 – 6,6 л). Во время поездок по дорогам различного качества мы отметили, что инженеры поработали над шумоизоляцией Opel Antara – во время движения на любой скорости в новой машине можно разговаривать, не повышая голоса.

 

По словам представителей Adam Opel AG, обновленная Opel Antara будет поставляться в Украину по приемлимым ценах. План продаж данных автомобилей в Европе – 15-20 тыс. в год.

 

Подробный тест обновленной Opel Antara читайте в ближайших выпусках «Автоцентра».