X

Opel Astra: Звезда пленительного счастья

 Осенью этого года компания Opel представит на автошоу во Франкфурте новое, четвертое поколение модели Astra.

 Осенью этого года компания Opel представит на автошоу во Франкфурте новое, четвертое поколение модели Astra.

Осенью этого года компания Opel представит на автошоу во Франкфурте новое, четвертое поколение модели Astra.

Первым публика увидит пятидверный хэтчбек, к которому со временем прибавятся версии с другими типами кузовов. Дизайн новинки продолжает стилистику среднеразмерного седана Insignia, получившего в прошлом году звание «Автомобиль года» в Европе. Кроме внешности, новинка унаследует от своего титулованного собрата многие технические решения и опции. В арсенале Astra совершенно новое шасси, эффективная система адаптивных фар, камера Opel Eye для контроля за дорожной разметкой и новые сиденья, созданные с учетом последних достижений в области эргономики. Astra выросла в длину до 4420 мм (+171 мм), а колесная база увеличилась до 2685 мм (+71 мм). То есть она переросла своего главного конкурента – VW Golf (у него эти параметры равны 4199 мм и 2578 мм соответственно).

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у Insignia, выдает на-гора 160 л. с., а его крутящий момент достигает максимума – 350 Нм уже при 1750 об/мин.

Astra впервые в классе получит опционную систему Opel Eye, которая с помощью камеры отслеживает дорожные знаки и разметку, предупреждая водителя о возможной опасности.

Большая база и колея вкупе с новой задней подвеской призваны обеспечить машине лучшую управляемость и стабильность на дороге. По примеру модели Insignia, новинку можно оснастить в качестве опции системой FlexRide, имеющей три режима («стандарт», «спорт» и «тур»), в зависимости от которых меняются настройки ESP, амортизаторов, усилителя руля и отклик двигателя на нажатие педали газа. Количество моторов, предлагаемых покупателям новой Astra, сократилось с 11-ти до 8-ми, зато в отличие от предшественников они соответствуют нормам Евро 5. За исключением базовой версии, все они идут в паре с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими КП. Линейка турбодизельных моторов состоит из четырех CDTI объемом от 1,3 до 2,0 литра, выдающих на-гора от 95 до 160 л. с. Четыре бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,6 л развивают от 100 до 180 л. с., причем на смену прежнему 1,8-литровому мотору пришла версия 1.4 Turbo (140 л. с.), которая, несмотря на меньший объем, имеет на 14% больший крутящий момент. Продажи нового поколения Astra начнутся осенью, вскоре после официальной премьеры.

Сергей Иванов
Фото GM