X

Opel Insignia GSi получил 260-сильный турбомотор

Новое поколение Opel Insignia дебютирует на автошоу во Франкфурте с новой «заряженной» версией Insignia GSi мощностью 260 «лошадок».

Флагманский спорт-седан Opel Insignia GSi создан для фанов высоких скоростей. Дебют новинки состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте.

Для модели разработали новую подвеску, а также полноприводную трансмиссию для обеспечения максимального удовольствия от драйва и, конечно же, для безопасности.

2017 Opel Insignia GSi

От своих менее мощных собратьев по семейству, тест-драйв которых мы проводили недавно в Румынии, новый Opel Insignia GSi унаследовал облегченную конструкцию кузова и шасси, низкий центр тяжести и 2,0-литровый турбомотор. В результате получился идеальный баланс мощности и массы.

Такая машина требует и соответствующего экстерьера. Новинку легко узнать по аэродинамическому обвесу, хромированным деталям декора и дополнительному заднему спойлеру. Opel Insignia GSi выглядит как и подобает настоящему спорткару. В отделанном кожей салоне появились анатомические спортивные кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали.

2017 Opel Insignia GSi

Под капотом Insignia GSi расположен 2-литровый турбомотор мощностью 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Реализовать потенциал мощного двигателя помогает новая 8-ступенчатая автоматическая КП, управлять которой можно клавишами на руле. По данным производителя новинка расходует в городском цикле 11,2 л на 100 км, а за городом аппетит сократиться до 7,1 л/100 км. Позже к бензиновому мотору GSi добавиться новый турбодизель.

Одним из важных аспектов Insignia GSi является полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковых муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий.

2017 Opel Insignia GSi

По словам создателей, Insignia GSi показала на «Северной петле» трассы Нюрбургринг лучшее время прохождения круга, чем более мощная Insignia OPC прежнего поколения. Одной из причин такого результата является тот факт, что GSi на 160 килограмм легче Insignia OPC 2.8 V6 Turbo.

Новинка отличается не только меньшим весом, но и пониженным центром тяжести, лучшей управляемостью, более эффективным мотором и работой подвески. Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo. Спереди установили увеличенные до 345 мм тормозные диски с 4-мя суппортами, а также изменили настройки усилителя руля.

2017 Opel Insignia GSi

В стандартной комплектации Insignia GSi – адаптивное шасси FlexRide. Электронный блок управления системы позволяет за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата».

Водитель может выбирать между 4-мя режимами работы системы: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний активируется кнопкой ESP. Двойное нажатие позволит опытным драйверам деактивировать систему стабилизации и превратить Insignia GSi практически в гоночный болид. За дорожное полотно автомобиль цепко держится специальными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, которые «обуты» на стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

2017 Opel Insignia GSi

Мировой дебют Insignia GSi состоится на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют в середине октября.

Читайте также:
Тест Opel Insignia GSi - как едет возрожденная спортивная версия?