Opel Insignia OPC: чили или паприка?
Это продукт доводки модели Insignia 2.8 V6 Turbo. Мотору изменили систему выпуска и перепрограммировали «мозг», в результате мощность подскочила до 325 л. с. Изменили также подвеску. Стойки передних колес обзавелись поворотными кулаками, которые сделали рулевое более прозрачным, а саму подвеску – способной выдерживать большие угловые нагрузки.
Это известный рецепт, который используют и другие производители при создании спортверсий своих моделей. Кроме того, поменяли тормоза. Стальные диски уступили место «брембовским» механизмам. Они не только эффективнее, но и легче стандартных. После таких доработок и настроек, отточенных десятью тысячами километров на немецком Нордшляйфе, и появилась Insignia OPC. Ведь именно 10000 км на Нюрбургринге стали боевым крещением для Opel Insignia OPC.
О том, так же горяча Opel Insignia OPC, как перец чили, или это просто переопылившая паприка, читайте подробнее…