X

Опра Уинфри презентовала Volkswagen Beetle 2012

Volkswagen потратил $9 млн., чтобы показать всего лишь тень новой модели в линейке New Beetle.

На днях немецкий автоконцерн Volkswagen присоединился к брендам, которые пытались заслужить похвалу из уст американской иконы шоу-бизнеса – популярной ведущей Опры Уинфри. Во второй части ежегодного шоу Опры Ultimate Favorite Things или «Все самое любимое» Фольксваген представил новую модель в линейке своих «Жуков» – New Beetle 2012.

Презентация вышла весьма необычной: сначала на сцену выехал красный Volkswagen Beetle, за рулем которого сидел ни кто иной, как Санта Клаус, на пассажирском сидении – сама хозяйка ток-шоу. Однако Опра сразу осадила ликующую толпу: «Это не то, что вы думаете! Да, это отличный классический Volkswagen Beetle, но отнюдь не новая модель». Настоящий New Volkswagen Beetle 2012 появился несколько позже – за ширмой. Публика смогла увидеть лишь силуэт новой модели.

Несмотря на то, что заинтригованным зрителям так и не удалось увидеть, каким же будет «Жук-2012», компания Volkswagen эффектно сгладила разочарование – всем посетителям шоу раздали ключи от автомобилей марки New Beetle, которые появятся в продаже следующим летом.

Общая стоимость рекламной акции VW в программе Опры Уинфри оценивается примерно в 9 млн. долларов. Представители концерна объявили, что шоу Опры было выбрано для демонстрации «мужской» модели New Beetle – Volkswagen надеется уравновесить баланс между женской и мужской массой потребителей, так как за прошедшие десять лет автолюбительницы приобрели более 70% моделей New Beetle.