Автосалон в Пекине продемонстрировал новые интересные тренденции в китайском автопроме, а также явил миру яркие и стильные модели местных производителей, которые совсем скоро должны появиться в шоу-румах страны.
Гигантский автомобильный рынок Поднебесной продолжает свой стремительный рост. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), за период с января по декабрь 2015 года было реализовано 24 597 600 новых машин, из которых 21 146 300 – легковые авто, минивэны и внедорожники. Таким образом, за минувший год продажи легковушек выросли на 7,3% по сравнению с 2014 годом. На фоне подобной жизнеутверждающей статистики компании спешат представить потенциальным потребителям свои новинки.
Особенно интересно наблюдать за развитием местных производителей, которые с каждым годом демонстрируют свои успехи и постепенно, шаг за шагом, отбирают покупателей у интернациональных брендов. Только за три месяца им удалось увеличить долю рынка с 36 до 40%.
Одной из главных причин такой динамики является значительное улучшение качества выпускаемой продукции, а также активное использование мировых трендов. В частности, клиентам предлагается широчайшая палитра кроссоверов и внедорожников всех типоразмеров. Кроме того, существенных успехов китайские бренды достигли в области промышленного дизайна – за счет активного привлечения иностранных специалистов с большим опытом работы. Ярким примером этого является новейшая модельная линейка Chery, которая занимала достойное место на выставке в Пекине. О перспективах развития марки свидетельствует футуристический концепт-кар FV2030 с функцией автономного управления.
В Chery FV2030 воплощены самые передовые технологии, включая индукционную зарядку, автопилот и стекла с нанокристаллами
Доступ в салон FV2030 обечпечивают двери типа «крыло чайки»
Седан Arrizo 5 помимо традиционного ДВС будет доступен с электромотором. Среди других его особенностей – коммуникационная система Cloudrive 2.0 с 4G, обеспечивающая подключение к интернету до 10 мобильных устройств и распознающая 16 китайских диалектов