X

Первое знакомство с подержанными Ford C-Max

В отличие от многих своих конкурентов этот компактвен предоставляет необычную систему трансформации салона, при которой пятый член экипажа оказывается лишним. Какие еще сюрпризы можно ожидать от подержанных Ford C-Max.

Компактвен Ford построен на базе популярной модели Focus II и позаимствовал у нее основную техническую начинку. О родстве с Focus напоминает даже название – дорестайлинговые версии носили имя Focus C-Max, а после 2006-го производитель решил выделить эту модель в отдельную линейку компактвенов, переименовав ее в C-Max (есть также более крупный S-Max).

В отличие от некоторых конкурентов подержанный Ford C-Max представлен в одном исполнении – со стандартной колесной базой и 5-ю посадочными местами (некоторые модели предлагают еще удлиненные версии и 7 мест). 

Салон подержанного Ford C-Max нормально вмещает пять членов экипажа. Фирменная система трансформации внутреннего пространства разных версий отличается: у базовых она включает лишь складные и съемные задние сиденья, а у более дорогих – еще и сдвижную конструкцию боковых кресел, при которых салон получается 4-местным. Тогда сзади получается огромный запас места для ног. Дорогие версии, кроме хорошего оснащения, порадуют наличием удобных складных столиков на спинках передних кресел и большим количеством разной величины карманов, ниш и бардачков: под ногами задних пассажиров, вверху и внизу торпед, а также тремя боксами, в том числе и охлаждающим, в центральном подлокотнике!

Линейка силовых агрегатов Ford C-Max включает бензиновые и дизельные двигатели. На украинском рынке наиболее распространены бензиновые версии объемом 1,6 и 1,8 л. Дизельные встречаются заметно реже. Среди «бензинок» более надежными оказались моторы 1,6 и 2,0 л. А вот из дизельных версий лучше всего остановить свой выбор на авто с мотором 1,8 л.

Наибольшее распространение получили подержанные Ford C-Max, оснащенные механическими КП, а вот гидротрансформаторные и вариаторы CVT встречаются редко. Самой ненадежной коробкой передач механики называют  вариатор, от применения  которого Ford впоследствии отказался. Несмотря на высокий кузов, Ford C-Max едет и управляется практически, как обычная легковушка благодаря в меру жесткой, но энергоемкой подвеске (задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания), доставшейся по наследству от Focus.

Реечное рулевое управление многих версий подержанных Ford C-Max оснащено гидроусилителем. А вот рулевое дорогих версий снабжено электрогидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Тормозная  система версий  Ghia также отличается электрической «фишкой» – электроприводом «ручника».

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Ford C-Max можно будет прочитать на нашем сайте на следующей неделе.