X

Первый электрический кроссовер Mercedes проверили на суровом морозе

Мерседес-Бенц заявляет об окончании первого, зимнего, теста электрического кроссовера Mercedes EQC SUV.

Только вчера в сеть просочилась информация, что BMW уже тестирует в Скандинавии свой прототип электрического кроссовера BMW iX3. А сегодня, дабы не отставать от баварского конкурента, Мерседес-Бенц показал общественности фотографии своего прототипа электрического кроссовера Mercedes EQC SUV, выпуск которого запланирован на следующий год.

И как ясно из фото, этот пока закамуфлированный автомобиль производитель также тестирует в условиях снега, 35-градусного мороза и холодных ветров.

В пресс-релизе компании сообщается, что Mercedes EQC SUV завершил зимние испытания в северной части Швеции – на тестовом полигоне городка Аржеплог в Лапландии. Эффективность электромобилей в холодную погоду является одной из самых серьезных проблем в области создания автомобилей на электротяге. Именно поэтому практически все производители в первую очередь проверяют свои «зеленые» прототипы где-нибудь на просторах заснеженной Норвегии, Швеции или Канады.

Затем кроссовер Mercedes EQC SUV отправится на тесты в Европу и Соединенные Штаты Америки, всего же производитель заявляет о 500 различных испытаниях, которым электромобиль будет подвергнут перед началом серийного выпуска.

Главный инженер Mercedes- Benz Майкл Келц, так прокомментировал зимнее тестирование нового электрокроссовера:

«Мы смогли испытать динамику автомобиля на снегу и льду, протестировали систему батарей и силовой передачи при низких температурах, а также увидели, насколько автомобиль комфортен в условиях холодных зим». Он также добавил, что автомобиль Mercedes EQC SUV ознаменовывает собой «начало новой эры», в которой электромобили будут совмещать легкость управления, скорость, мощность и эффективность.

Ранее Mercedes-Benz заявлял, что Mercedes EQC SUV будет оснащен 70-киловаттным аккумулятором, который даст автомобилю запас хода в 500 км.

Что касается силовой установки, то, очевидно, она будет состоять из двух электродвигателей на передней и задней осях, с общей выходной мощностью в 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что кроссовер сможет набирать ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.