X

Первый обзор кроссовера Hyundai Kona 2018

Компактный кроссовер Hyundai Kona 2018 испытали на родине, в Южной Корее.

Новый Hyundai Kona только-только презентовали в Южной Корее, однако журналистам британского издания Autocar уже удалось испытать кроссовер Хюндай.

Hyundai Kona 2018 рассчитан преимущественно на городскую эксплуатацию. Он шире и ниже, чем главный конкурент Nissan Juke и привлекает малой погрузочной высотой багажника.

Дизайн кроссовера, возможно, не всем придется по душе, однако он неординарный и выразительный. Кстати, пластиковый обвес в Hyundai называют доспехами.

Интерьер выглядит более сдержанно. Показания приборов отлично считываются, а высокая посадка за рулем обеспечивает неплохую обзорность. Меню мультимедиа несложное и навигация по нему осуществляется быстро.

На втором ряду Hyundai Kona 2018 вполне просторно, по меркам компактного кроссовера. Двое взрослых среднего роста могут усесться друг за другом.

Самый мощный 1,6-литровый турбомотор на 174 л. с. работает в паре с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Двигатель тяговит и обеспечивает хорошую динамику – 7,7 с до 100 км/ч. В КПП есть комфортный и спортивный режимы, хотя разница между ними не очень заметна. Заявленный средний расход топлива – 7,0 л/100 км.

Топовая версия является полноприводной. Также в Европе будут предложены 1,0-литровый бензиновый турбомотор на 120 л. с. и 1,6-литровые турбодизели.

Подвеска на авто для корейского рынка более настроена на комфорт, а потому неплохо поглощает выбоины. Руль легкий, хотя чуть больше информативности ему не помешало бы. Также отмечается неплохая шумоизоляция салона.

По предварительным данным, цена Hyundai Kona 2018 составит от 17 тыс. евро в базовой версии. Европейская версия, скорее всего, будет отличаться от корейской настройками ходовой.

5