X

Первый тест-драйв KIA Sportage нового поколения

В пригороде Будапешта корпорация KIA Motors провела презентационный тест-драйв KIA Sportage третьего поколения

Первые «пробы пера» прошли на «ура». Новый Sportage действительно на все 100% оказался новым как внешне, так и конструктивно. Новинка имеет яркий дизайн, хорошие эксплуатационные характеристики и множество ноу-хау, без которых сегодня немыслим современный «паркетник».

 

На выбор предлагается два варианта привода – постоянный полный и передний. В арсенале два двухлитровых мотора – турбодизель с непосредственным впрыском и бензиновый атмосферный агрегат. Первый имеет 136 л.с., которые в паре с 320 ньютоно-метрами крутящего момента обеспечивают автомобилю завидные динамические характеристики, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КП (также устанавливается 6-ступенчатый автомат). Бензиновый 163-сильный имеет крутящий момент 195 Нм и устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической КП и 6-ступенчатым автоматом. Бензиновый агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения D-CVVT (dual continuously variable valve timing), которая управляет впускными и выпускными клапанами.

 

Новинка оснащена новой полноприводной трансмиссией Dynamax, которую создали инженеры Magna Powertrain. Ее особенность – регулирование передачи крутящего момента на колеса в зависимости от режима движения, состояния дорожного покрытия под каждым колесом и т.д. Также в арсенале Sportage-3 система помощи при спуске с горы, блокировка межосевого дифференциала. В паре с автоматической трансмиссией модель оснащается режимом «ЭКО», обеспечивающим экономию топлива.

 

Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Абсолютно новые торпедо, мультимедийные системы, более просторный салон и больший багажник (564 л) придали автомобилю и практичноcти и оригинальности. В базовой комплектации Sportage-3 имеет шесть подушек безопасности. Не забыли создатели и о системах активной безопасности. Так в базе автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой и для европейского рынка – фирменной системой стабилизации курсовой устойчивости  ESC (Electronic Stability Control), и тремя новыми системами – помощи при старте в гору HAC (Hillstart Assist Control), торможения на спуске DBC (Downhill Brake Control) и сигнализация аварийного торможения ESS (Emergency Stop Signal). 

   В Украине новинка появится в сентябре. Ее презентация и оглашение стоимости состоится на «Столичном Автошоу». Более подробно о тест-драйве новинки читайте в Автоцентре №31.