Первый тест-драйв нового заднеприводного седана Lexus IS

Основной задачей при создании третьего поколения Lexus IS было построить драйверский седан. Справились ли с этой задачей японские инженеры? Проверим на австрийских серпантинах...

В модельном ряду Lexus наиболее «горячей» машиной, продаваемой у нас, является модель GS. Седан Lexus IS должен увеличить выбор покупателей отдававших предпочтение более драйверским машинам и привлечь внимание тех, кто ориентирован на немецких конкурентов. Первый удачный шаг в этом направлении японцы сделали благодаря дизайну нового Lexus IS. Внешность IS получилась очень яркой, злой и агрессивной, это именно тот автомобиль, на который обращают внимание даже далекие от машин люди.

тест-драйв нового седана Lexus IS

И, конечно, от яркой внешне машины ждешь и не менее яркого характера. Да и потенциал у нового Lexus IS есть. Это, например, бензиновый V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 208 л. с. и с неплохим крутящем моментом в 252 Нм, а также задний привод. Такой симбиоз способен доставить немало удовольствия умелому водителю. Тем боле, что японцы очень долго и обстоятельно доводили управляемость и поведение нового Lexus IS, доводя его на знаменитом на весь мир треке – Нюрбургринге.

тест-драйв нового седана Lexus IS

В движении труд инженеров и тест-пилотов, конечно, чувствуется. Этим автомобилем приятно управлять, подвеска по-немецки плотная, поэтому крены в поворотах минимальны. Неплох тугой и информативный руль, но на мокрых серпантинах Австрии очень ощущается недостаточная поворачиваемость, автомобиль, что называется, «едет» на морде, после чего плавно соскальзывает уже всеми четырьмя колесами, не реагируя на добавление газа. Но как же? Ведь привод-то задний! А уж тут заслуга новой задней подвески обеспечивающую большую стабильность.

тест-драйв нового седана Lexus IS

По мнению японцев, автомобиль, в первую очередь, должен быть безопасным, а с управляемым заносом справится далеко не каждый. Так-то оно так, но владелец BMW вряд ли согласится с таким подходом. Впрочем, не только на них ориентирован новый IS и покупателей, которых с головой устроит особенности управляемости Lexus IS.

В Украине новый Lexus IS должен появится уже в июле по цене от 394134 грн. А вот более подробно о новинке можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра» и на сайте autocentre.ua

тест-драйв нового седана Lexus IS

тест-драйв нового седана Lexus IS

{ac_news_video=4437}

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.