Peugeot 408, Citroёn C4: Французский дубль

0

По информации, которая поступает к нам из разных источников, можно сделать вывод, что концерн PSA Peugeot-Citroёn готовит обновление модельного ряда. Касается это машин С- и D-сегмента.

По информации, которая поступает к нам из разных источников, можно сделать вывод, что концерн PSA Peugeot-Citroёn готовит обновление модельного ряда. Касается это машин С- и D-сегмента.

Peugeot 408

По предварительной информации, Peugeot 408 будет довольно консервативным. Кардинально облик машины по сравнению с 407 не изменится, будет развиваться тема больших воздухозаборников и фар, реализованная в сегодняшней модели. Так что ждать таких разительных отличий, как между 406 и 407, явно не стоит. Рассказывая по секрету о новинке, наш «информатор», работающий в компании, сообщил, что общая стилистика Peugeot 408 будет ближе всего к такому конкуренту, как Opel Insig nia. Новый автомобиль получит не только бензиновые и дизельные моторы, но также гибридную силовую установку. При этом ДВС в ней будет использован не бензиновый, а дизельный. В техническом задании конструкторов есть требование к гибридной силовой установке – выброс CO 2 менее 100 г/км. Вероятнее всего, серийную версию машины мы увидим уже весной будущего года.

Citroёn C4

Тему гибридов будут развивать и в С-сегменте. Так, ситроеновский босс Винсент Бессон заявил на Франкфуртском салоне, что такой силовой установкой оснастят новое поколение хэтчбека С4. При этом он подчеркнул, что бензиново-электрическая модификация появится не сразу после презентации модели, намеченной на конец будущего года (вероятнее всего, на Парижский автосалон), а несколько позже. О новом С4 также стало известно, что в гамме моторов появится экономичная 3-цилиндровая версия. Вообще тема снижения веса и повышения эффективнос­ти станет ключевой для новой модели. От руководства Citroёn просочилась информация, что гибридные версии для С4 будут лишь топовыми, а не сверхэкономичными. В то время как для более крупного С5 большая часть гаммы силовых агрегатов будет иметь именно гибридную схему.

Андреас Конрад

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.