-871x572-c-default.jpg)
Peugeot 508: Возвращение пятерки
Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.
Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м. |
Конструктивная эффективность
Дизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.
К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!
Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.
![]() |
![]() |
Каждый тип кузова получил свой стиль задних светоблоков. |
Динамичная экология
Основными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.
«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.
Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6.
Peugeot 508/508 SW |
||
Общие данные |
||
Тип кузова |
седан |
универсал |
Дверей/мест |
4/5 |
5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4792/1853/1456 |
4813/1853/1487 |
База, мм |
2817 |
2817 |
Колея передн./задн., мм |
1576/1548 |
1576/1548 |
Снаряженная масса, кг |
1390–1540 |
1410–1660 |
Объем багажника, л |
545/1581 |
660/1865 |
Трансмиссия |
||
Тип привода |
передний |
|
КП |
6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт. |
|
Ходовая часть |
||
Тормоза передн./задн. |
диск. вент./диск. |
|
Подвеска передн./задн. |
независ./независ. |
|
Усилитель руля |
электрогидро |
Двигатели |
бенз. |
бенз. с непоср. впр. турбо |
турбодизельные |
|||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
R4/4 |
R4/4 |
R4/4 |
R4/4 |
R4/4 |
Объем, см куб. |
1598 |
1598 |
1560 |
1997 |
1997 |
2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин |
88(120)/6000 |
115(156)/6000 |
82(112)/3600 |
103(140)/4000 |
120(163)/3750 |
150(204)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
160/4250 |
240/1400–4000 |
240/1500–3000 |
270/1750–2000 |
320/2000–3000 |
450/2000–2750 |
Эксплуатационные показатели |
||||||
Макс. скорость, км/ч |
203 |
218 |
194 |
210 |
223 |
232 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
11,5 |
8,6 |
11,9 |
9,8 |
9,2 |
8,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км |
5,2–8,2 |
5,0–9,3 |
4,1–5,1 |
4,0–6,8 |
4,5–7,8 |
4,7–8,1 |