X

Представлена обновленная Toyota Tundra

На проходящем в Чикаго автошоу японская компания представила обновление своего флагмана Toyota Tundra в линейке так любимых в Северной Америке пикапов.

Хотя пикапы в США по-прежнему считаются «утилитарными» машинами (по сути таковыми часто уже не являясь), но благодаря «скидкам» в прайс-листах являются крайне популярным товаром. Например, лидер рынка Ford F-серии в прошлом году разошелся тиражом в 645316 экземпляров. Результаты Toyota Tundra заметно скромнее (101621 пикап), но при этом модель продемонстрировала уверенный рост в продажах на 22% по сравнению с 2011-м.

На Чикагском автошоу 2013 японская компания представила обновленную версию модели. В первую очередь несколько переработан стайлинг пикапа Toyota Tundra. Появилась новая «хромированная» решетка радиатора (несколько вариантов цветового оформления), вызывающая стойкие проамериканские ассоциации. По желанию покупателей «блестящими» могут стать также бамперы или пороги кузова. Тонкой доводке подверглись некоторые второстепенные элементы экстерьера, что позволило упомянуть об улучшении аэродинамики и снижении шума в салоне. Заметно изменился интерьер модели, где дизайнеры перерисовали доску приборов и элементы передней панели. По заявлениям представителей марки – все улучшения продиктованы желанием самих покупателей.

В технике обновленный пикап в основном копирует предыдущую версию Toyota Tundra. Однако, официальный пресс-релиз указывает на доработанные настройки подвески и рулевого управления, что должно обеспечить большую стабильность при буксировке весьма популярных в США тяжелых прицепов. Под капотом на выбор три силовых бензиновых агрегата: 4-литровый 276-сильный V6, а также 4,6-литровый 310-сильный и 5,7-литровый 381-сильный V8. Ко всем моторам полагается 6-ступенчатый «автомат». Привод может быть как только задним, так и полным.

Обновленный пикап Toyota Tundra уже доступен для заказов в трех вариантах кабины. Однако первые товарные машины появятся в продаже в США лишь в сентябре этого года. Основным рынком сбыта флагманского пикапа японской компании является Северная Америка.