Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству
Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству
Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству |
.
Сладкая парочка
Модель K.O 7 представляет собой спартанский спайдер (в качестве опции предлагается съемная пластиковая крыша) в духе британских кит-каров и по стилю напоминает формульные болиды 60-х годов. Правда, технологии – самые современные: легкая (вес 750 кг) конструкция сделана из карбона (рама) и полированного алюминия (навесные панели). Под капотом спортивной машины 240-сильный бензиновый (атмосферный) 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, позаимствованный у Honda S2000. Еще более экстравагантная внешность и впечатляющие характеристики у экспериментального закрытого купе K.O 8, оснащенного трехфазным электромотором с питанием от литий-ионных батарей суммарной мощностью 100 кВт. На одной зарядке автомобиль способен преодолеть до 160 км. За рулем этих авто вы получите максимальное удовольствие от экстремальной езды.
Время ехать
Отличительная особенность японских спорткаров – дизайн интерьеров, выполненный в сотрудничестве со швейцарскими мастерами «часовых» дел, фирмой TAG Heuer. Результат – панель приборов в духе популярного хронографа Grand Carrera, причем эти часы даже вмонтированы в торпедо! В целом в салоне царит аскетичная и функциональная обстановка. В планах Ken Okuyama Design выпустить только 200 экземпляров родстера K.O 7, причем ежегодно будут меняться стиль и спецификация автомобиля! Купе K.O 8 начнут выпускать чуть позже.
| |||
Технические характеристики |
|