X

Плоды сакуры

Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству

Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству

Студия японского дизайнера Кена Окуямы удивила европейскую публику, представив в Женеве два необычных прототипа (родстер и купе) K.O 7 и K.O 8, готовых к мелкосерийному производству


. Фирма Ken Okuyama Design занимается не только дизайном автомобилей по заказу сторонних производителей, но и собирается начать ежегодный выпуск мелких партий эксклюзивных машин собственной разработки. Первенцами станут представленные модели K.O 7 и K.O 8, которые будут производиться в сотрудничестве с еще одной японской инжиниринговой компанией Modi. Во главе этого проекта стоит сам Кен Окуяма – известный дизайнер, в послужном списке которого работа ведущим специалистом в таких «китах» автоиндустрии как General Motors, Porsche, Pininfarina. Причем в итальянском ателье он создал настоящие «иконы» автопрома – Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte!

Сладкая парочка

Модель K.O 7 представляет собой спартанский спайдер (в качестве опции предлагается съемная пластиковая крыша) в духе британских кит-каров и по стилю напоминает формульные болиды 60-х годов. Правда, технологии – самые современные: легкая (вес 750 кг) конструкция сделана из карбона (рама) и полированного алюминия (навесные панели). Под капотом спортивной машины 240-сильный бензиновый (атмосферный) 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, позаимствованный у Honda S2000. Еще более экстравагантная внешность и впечатляющие характеристики у экспериментального закрытого купе K.O 8, оснащенного трехфазным электромотором с питанием от литий-ионных батарей суммарной мощностью 100 кВт. На одной зарядке автомобиль способен преодолеть до 160 км. За рулем этих авто вы получите максимальное удовольствие от экстремальной езды.

Время ехать

Отличительная особенность японских спорткаров – дизайн интерьеров, выполненный в сотрудничестве со швейцарскими мастерами «часовых» дел, фирмой TAG Heuer. Результат – панель приборов в духе популярного хронографа Grand Carrera, причем эти часы даже вмонтированы в торпедо! В целом в салоне царит аскетичная и функциональная обстановка. В планах Ken Okuyama Design выпустить только 200 экземпляров родстера K.O 7, причем ежегодно будут меняться стиль и спецификация автомобиля! Купе K.O 8 начнут выпускать чуть позже.

Кен Окуяма – автор дизайна таких известных машин как Honda NSX, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 599, Enzo, P4/5, Mitsubishi Colt CZC и Maserati Birdcage 75th.

 Технические характеристики
Общие данные
Тип кузова
родстер
купе
Дверей/мест
2/2
2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
3580/1850/1100
3710/1860/1100
Масса снаряж., кг
750
н. д.
Двигатель
Тип
бенз., c распр. впрыском
трехфазный электромотор
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1997
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
177(240)/8300
100(136)/н. д.
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
210/7000
н. д.
Трансмиссия
Тип привода
задний
задний
КП
6­ст. мех.
н. д.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
незав./незав.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск. вент.

Роман Базай
Фото Ken Okuyama Design