X

Подробности о новом универсале Mercedes-Benz C-Class

Семейство Mercedes-Benz C-Class нового поколения пополнилось версией с кузовом универсал. Официальный дебют новинку состоится осенью на автошоу в Париже.

В сентябре начнутся продажи универсала Mercedes-Benz C?Class нового поколения. Несмотря на свою утилитарную направленность дизайн автомобиля получился весьма элегантным и даже спортивным. По сравнению с предшественником новинка получила более широкий список базового и дополнительного оборудования, инновационные технологии и более вместительный багажник.

Габаритные размеры универсала C-Class существенно выросли. Колесная база выросла на 80 мм и теперь достигает 2840 мм. Автомобиль на 96 мм длиннее (4702 мм) и на 40 мм шире (1810 мм) предшественника. В результате удалось увеличить полезное пространство в салоне. Например, пассажиры заднего ряда имеют на 45 мм больше места для ног. Ну и, конечно же, объем багажного отделения вырос до 490 л (+5 л). Если же сложить задний ряд сидений, то вместительность багажника достигает 1510 литров (+10 л).

Кроме того, теперь задний ряд сидений складывается в соотношении 40/20/40, в то время как у предшественника – 60/40. Это позволяет увеличить количество возможных комбинаций салона. Преобразовать салон из пассажирского в грузовой и наоборот можно нажатием кнопки электропривода. Также можно заказать опционный электропривод двери багажника и систему открывания двери без помощи рук.

Аналогично седану C-Class новинку можно заказать с различным оформлением передней части кузова – спортивной или классической. За счет использования в конструкции машины легкосплавных материалов удалось снизить вес машины на 65 кг.

На выбор покупателям будет доступна широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, оснащенных системой ECO start/stop и соответствующих экологическим нормам Евро 6. По сравнению с предшественником новинка стала на 20 процентов экономичнее. Дизельные версии представлены новыми 4-цилиндровыми моторами мощностью от 115 до 204 сил, оснащенных технологией BlueTEC. Кроме того, компания предлагает дизель-электрический гибрид C 300 BlueTEC HYBRID со 204-сильным турбодизелем и вспомогательным 27-сильным электромотором. Такая модификация расходует в комбинированном цикле всего 3,8 литра дизтоплива, что эквивалентно выбросам в атмосферу 99 г/км CO2.

Поклонникам бензиновых моторов адресованы три 4-цилиндровых и один 6-цилиндровый двигатель, оснащенные технологией BlueDIRECT и развивающие мощность от 156 до 333 л.с. Позже появится гибридная бензо-электрическая версия C 350 HYBRID с системой подзарядки батареи оснащена 211-сильным ДВС и 50-киловатным электромотором.

Для модели разработана совершенно новая подвеска. Спереди используется многорычажная схема. Причем, покупатели могут выбирать между двумя спецификациями, обычной и спортивной. Кроме того, в качестве опции впервые предлагается пневмоподвеска AIRMATIC.