Пользователи Facebook приложили руку к спорткару Nissan 370Z
Автопроизводители все чаще начинают прислушиваться к гласу народа посредством социальных сетей. Не так давно Citroen запустил в Британии спецверсию C1, которая была создана при помощи пользователей Facebook. Теперь его примеру последовал и Nissan.
Японский автопроизводитель представил свой «краудсорсинговый» спорткар Nissan 370Z.
Прежде всего, народу захотелось мощи, поэтому 3,7-литровый силовой агрегат, которым оснащается автомобиль, был «прокачан» до более чем 500 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и выхлопную систему Greddy Ti-C.
Дизайн Nissan 370Z также подвергся доработке. Автомобиль был оснащен полным бодикитом и новыми 19-дюймовыми дисками, а кузов был выкрашен в серый цвет. В салоне разместились спортивные сидения Recaro, а также новое рулевое колесо и рычаг КПП.