X

Porsche 911: перезагрузка

К своему 60-летию компания Porsche AG провела серьезную модернизацию легендарного семейства 911.

К своему 60-летию компания Porsche AG провела серьезную модернизацию легендарного семейства 911.

К своему 60-летию компания Porsche AG провела серьезную модернизацию легендарного семейства 911.

Несмотря на то что немцы новинку называют новым поколением, заводской индекс остался прежним – 997. Однако под практически неизменившимися формами скрывается ряд инновационных решений.

За что фаны вот уже 45 лет поклоняются 911-му? За мощные моторы, эффективную трансмиссию и отточенную управляемость. С июля нынешнего года покупателям предложат три купе и три кабриолета Porsche Carrera, Carrera S и Carrera 4 c новыми 6-цилиндровыми оппозитными моторами с прямым впрыском объемом 3,6 и 3,8 литра соответственно. Максимальная мощность 3,6-литрового мотора 911 Carrera была увеличена до 345 л. с. (+20 л. с.). Не менее впечатляет 911 Carrera S с его 3,8-литровым агрегатом и 385-ю силами (+30 л. с.). Благодаря увеличенной мощности Carrera S способна развивать максимальную скорость более 300 км/ч.

В конструкции новых оппозитных моторов инженеры Porsche впервые для марки применили непосредственный впрыск топлива.

Во-вторых, на обновленном 911-м впервые для Porsche установили трансмиссию с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Интересно, что инженеры Porsche разработали ее более 25 лет назад для гоночных болидов марки. 7-ступенчатая роботизированная КП переключает передачи на 60% быстрее, чем традиционный «автомат». С новой КП 911 Carrera Coupe разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем с «механикой». Для особо требовательных клиентов есть опционный комплект оборудования Sport Chrono Plus от Porsche с функцией автоматического контроля разгона Launch Control, что позволяет сократить его время еще на 0,2 с. Несмотря на такие характеристики, средний расход Carrera Coupe не превышает 9,8 л/100 км, а выбросы CO2 снижены на 15%.

Версия 2007 года (на фото слева) внешне отличается светотехникой и бамперами.

И еще. В конструкции полноприводной версии Carrera 4 теперь применяется не вискомуфта, а новая электронно управляемая система PTM (Porsche Traction Management).

Внешне отличить обновленное семейство от предшественников можно по иным бамперам и фонарям дневного света, новым задним фонарям со светодиодами, а также биксеноновым фарам Кроме того, в качестве опции для всех моделей Porsche предлагает систему адаптивного освещения поворотов Dynamic Bending Lights.Новинка появится в Украине уже в середине июля нынешнего года. Цены пока не обнародованы.

Сергей Иванов
Фото Porsche