X

Porsche: 911 в 2011

Новая генерация легендарного немецкого спорткара Porsche 911 получит заводской индекс 998. По слухам, в серии эта машина появится в 2011 году.

Новая генерация легендарного немецкого спорткара Porsche 911 получит заводской индекс 998. По слухам, в серии эта машина появится в 2011 году.

Новая генерация легендарного немецкого спорткара Porsche 911 получит заводской индекс 998. По слухам, в серии эта машина появится в 2011 году.

Нам удалось сделать первые зимние фото следующего поколения Porsche 911. Причем, по счастливому совпадению, мы поймали в объектив машину сразу в двух вариантах – купе и кабриолет.

Некоторые коллеги были уверены, что перед нами новая версия 911 Turbo. Но на этих фотографиях отчетливо видно, что фирменные «турбовские» воздухозаборники в задних крыльях – фикция. К тому же заметно, что под маскировочным камуфляжем просто не поместилось бы стандартное заднее антикрыло версии с воздухозаборником, устанавливаемое на Turbo.

По сравнению с нынешним «одиннадцатым», у новой машины фары головного света расположены более вертикально, а зеркала заднего вида «переехали» из угла окна на дверь.

Porsche остается верен схеме с матерчатым складным верхом. Он легче, компактнее и занимает меньше времени на установку/складывание.

Пусть вас не вводят в заблуждение ужасные задние габаритные огни. Очевидно, это лишь временная инсталляция, чтобы не открывать истинной формы задней светотехники.

Новое поколение будет оснащаться также шестицилиндровыми оппозитными моторами с непосредственным впрыском бензина. Несомненно, в гамме будет присутствовать недавно дебютировавшая коробка передач с двойным сцеплением PDK.

Андреас Конрад