X

Porsche Cayenne: ПанУкрайна

У культовой на просторах Украины и России модели Porsche – Cayenne появился наследник. Он стал легче, быстрее и экономичнее, но практически лишился внешней брутальности. Не помешает ли этот фактор развитию феноменального успеха спортивного SUV?

У культовой на просторах Украины и России модели Porsche – Cayenne появился наследник. Он стал легче, быстрее и экономичнее, но практически лишился внешней брутальности. Не помешает ли этот фактор развитию феноменального успеха спортивного SUV?

У культовой на просторах Украины и России модели Porsche – Cayenne появился наследник. Он стал легче, быстрее и экономичнее, но практически лишился внешней брутальности. Не помешает ли этот фактор развитию феноменального успеха спортивного SUV?

В основе Cayenne, как и прежде, общая с Volkswagen Touareg платформа. По сравнению с предшественником автомобиль слегка подрос во всех направлениях, увеличилась и колесная база. Тем не менее визуально «второй» кажется более компактным и динамичным.
Все модификации модели (Cayen­ne, S, Diesel и Turbo) за счет новой конструкции шасси и кузова с широким применением легких материалов «сбросили» от 140 до 180 кг веса. Машина стала не только более быстрой и экономичной, но и маневренной. Среди пяти вариантов силовых установок абсолютно идентичными с Touareg являются лишь две самые экономичные: 240-сильный турбодизель и принципиально новый для Porsche гибрид (333-сильный турбокомпрессорный V6 + электромотор на 47 л. с.). Базовый 3,6-литровый бензиновый агрегат V6 на 20 л. с. мощнее, чем у VW, а топовые версии S и Turbo традиционно имеют собственные моторы V8, аналогичные Panamera: атмосферный мощностью 400 л. с. (+15 л. с.) и 500-сильный турбированный. Расход топлива всех модификаций уменьшился минимум на 20%. Не последнюю роль в снижении «аппетита» сыграла новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S, функция Start/ Stop, а также системы управления температурным режимом мотора и охлаждения трансмиссии.

Продажи нового Cayenne на украинском рынке стартуют в мае, но стоимость модели пока неизвестна.

  
 

ДВС и электромотор соединены специальной муфтой. Для оптимизации энергозатрат электронная система управления Hybrid Manager может выключать ДВС на скорости до 156 км/ч, полностью разрывая его механическую связь с колесами.

Варианты силовых агрегатов

Модификация

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Cayenne Diesel

Cayenne S Hybrid

Тип двигателя

бенз. с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр., турбо

диз. с непоср. впр., турбо

бенз. с непоср. впр., турбо+компр.+электро

Расп. и к-во цил.

V6

V8

V8

V6

V6

Объем, см куб.

3598

4806

4806

2967

2995

Макс. мощн., л. с.

300

400

500

240

333+47

Макс. кр. мом., Нм

400/3000

500/3500–5000

700/2250–4500

550/2000-2250

580/1000

Средний расход топлива л/100 км

9,9

10,5

11,5

7,4

8,2

Роман Базай
Фото Porsche