Porsche Gemballa Mirage GT: Последний шанс

0

Выпущенная ограниченным тиражом в 1380 экземпляров модель Carrera GT стала вершиной технологий и дизайна компании Porsche и быстро разошлась по гаражам коллекционеров всего мира. Вам кажется, что это раритет? Ошибаетесь! Добро пожаловать на фирму Gemballa.

Выпущенная ограниченным тиражом в 1380 экземпляров модель Carrera GT стала вершиной технологий и дизайна компании Porsche и быстро разошлась по гаражам коллекционеров всего мира. Вам кажется, что это раритет? Ошибаетесь! Добро пожаловать на фирму Gemballa.

Немецкое тюнинговое ателье из города Леонберг выпустит только 25 эксклюзивных комплектов переделки серийной Carrera GT (заводская цена – 638 тыс. долларов) в экстравагантное произведение автомобильного искусства – Gemballa Mirage GT. Причем большая часть из них уже продана. Двух одинаковых машин не будет – все они индивидуально подогнаны под конкретного заказчика. Так, изображенный на фотографиях экземпляр сделан для известного футболиста, имя которого держится в секрете. Именно он захотел такую экстравагантную золотисто-черную окраску кузова. На данный момент закончены работы над одиннадцатью суперкарами, остальные находятся на стадии глубокой модернизации, стоимость которой стартует с упомрачительной отметки 325 тыс. долларов, без учета налогов. Обычные Carrera GT уже не производятся и не продаются, поэтому если вы не успели ее купить, единственный выход, за исключением покупки подержанной, – приобретение именно Mirage GT.

Porsche Gemballa Mirage GT

Внешность машины напоминает спортпрототипы для 24-часовых гонок. Сделанный из карбона обвес Gemballa Aero-Concept состоит из нового переднего спойлера (вместе с «губой»), крышки багажника впереди, «мускулистых» боковин кузова (между дверьми и задними колесами), большие воздухозаборники которых эффективно охлаждают задние тормоза. Аэродинамически оптимизированная задняя юбка с диффузором создает дополнительную прижимную силу. Эффектно выглядит массивный воздухопровод на крыше, идущий в моторный отсек, – он предназначен для охлаждения двигателя.

Массивное заднее антикрыло, контролируемое электроникой, отличается оригинальной конструкцией. На скорости до 120 км/ч его центральная часть поднимается, увеличивая, тем самым, прижимную силу, приблизительно на 30 кг на передней оси и на 85 кг на задней, что важно при прохождении поворотов. С увеличением скорости крыло вновь становится плоским.

Настоящее украшение тюнингового спорткара – трехкомпонентные составные кованые диски, которые крепятся одной центральной гайкой. Колеса размерностью 9.5×19 дюймов впереди и 12.5×20 дюймов сзади «обуты» в шины 265/35 и 335/30 соответственно.

Выхлопная система из нержавеющей стали получила четыре трубы на выходе взамен двух на заводской модели. Две дополнительные трубы заняли место фонаря заднего хода и «противотуманки», которые переместились чуть ниже – по центру диффузора.
Выхлопная система из нержавеющей стали получила четыре трубы на выходе взамен двух на заводской модели. Две дополнительные трубы заняли место фонаря заднего хода и «противотуманки», которые переместились чуть ниже – по центру диффузора.
Комбинация огромного количества карбоновых элементов интерьера, отделка кожей и алькантарой абсолютно разная на всех 25 автомобилях этой редчайшей серии. Специалисты Gemballa немного изменили дизайн рулевого колеса и центральной консоли, в которую интегрировали мультимедийный сенсорный монитор.
Комбинация огромного количества карбоновых элементов интерьера, отделка кожей и алькантарой абсолютно разная на всех 25 автомобилях этой редчайшей серии. Специалисты Gemballa немного изменили дизайн рулевого колеса и центральной консоли, в которую интегрировали мультимедийный сенсорный монитор.
Следуя принципу – мощности никогда не бывает много, стандартный 612-сильный V10 от Porsche получил «допинг» в виде дополнительных 40 л. с. и 10 Нм крутящего момента (теперь он составляет 610 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 с (до 3,8 с). Сейчас ведутся работы над еще более мощной версией мотора, который предположительно будет развивать 800 л. с.
Следуя принципу – мощности никогда не бывает много, стандартный 612-сильный V10 от Porsche получил «допинг» в виде дополнительных 40 л. с. и 10 Нм крутящего момента (теперь он составляет 610 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 с (до 3,8 с). Сейчас ведутся работы над еще более мощной версией мотора, который предположительно будет развивать 800 л. с.

Роман Базай
Фото Gemballa

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.