Porsche Panamera: Туристо панамерикано
В далеком 1954 году гонщики компании Porsche на машине 550 RS Spyder одержали победу в престижной гонке Carrera Panamericana. В честь этого события в гамме Porsche появилось имя Carrera. Новый спорткар Panamera – еще одно напоминание о славном гоночном прошлом.
В далеком 1954 году гонщики компании Porsche на машине 550 RS Spyder одержали победу в престижной гонке Carrera Panamericana. В честь этого события в гамме Porsche появилось имя Carrera. Новый спорткар Panamera – еще одно напоминание о славном гоночном прошлом.
Приблизительно за девять месяцев до начала продаж компания Porsche представила долгожданные иллюстрации пятидверного спорткара Panamera. По своей концепции и внешнему виду он очень близок к классу Gran Turismo. Только в отличие от законодателей класса эта машина – пятидверная. Двухобъемный кузов вмещает четырех человек и их багаж, необходимый для длительного путешествия. Если вы путешествуете вдвоем, то складывающиеся спинки задних кресел позволят взять в дорогу существенно большее количество полезных вещей.
Дизайн машины вобрал в себя все, что так или иначе уже реализовано в других моделях марки из Цуффенхаузена. Передняя часть с характерной «фигурной» светотехникой и длинным капотом с двумя продольными ребрами напоминает внедорожник Cayenne. Покатая дверь багажника с большим стеклом – купе Cayman.
Panamera по своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4970/1931/1418 мм) выше одного из конкурентов Lamborghini Estoque и короче второго – Aston Martin Rapide. Однако стилистам Porsche удалось сделать силуэт машины пропорциональным и подчеркнуто спортивным.
Гибридная версия Panamera | Эскиз будущего спортивного хэтчбека Panamera появился еще два года назад. Как видно из рисунка, первоначально машина имела гораздо больше общего с культовым Porsche 911. |
Для Porsche Panamera будет предложена широкая гамма мощных современных моторов и трансмиссий, которые позаимствовали у внедорожника Cayenne. V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, размещенные в передней части автомобиля, развивают мощность от 300 до 500 л. с. Причем часть из них использует турбонаддув и систему прямого впрыска топлива.
Передача крутящего момента на колеса обеспечивается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или инновационную 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями –Porsche-Doppelkupplung (PDK). Кроме заднеприводной модификации, планируется и топ-версия Panamera 4S с приводом на все колеса. Также компания Porsche продолжает работы по созданию гибридной версии Panamera. Более подробные технические характеристики станут известны на презентации новинки весной будущего года.
Производство Porsche Panamera будет организовано на заводе Porsche в Лейпциге (общая площадь 22000 м2), на котором заканчивается строительство центра логистики. Двигатели для новинки будут собирать на главном заводе Porsche в Цуффенхаузене, а окрашенные кузова поставит завод Volkswagen в Ганновере. На заводе в Лейпциге будет осуществляться финальная сборка автомобилей – а это примерно 20 тысяч экземпляров в год. Чтобы поддержать высокий статус марки, примерно 70% компонентов Panamera планируют изготавливать в Германии. Первые экземпляры модели появятся у европейских дилеров уже в конце лета 2009 г.