X

Предсерийный прототип гибридного Porsche 918 представлен официально

Не прошло и дня, как папарацци засняли три некамуфлированые Porsche 918 на автостраде в Испании, а немецкая компания официально представила фото предсерийного прототипа своего нового гиперкара с гибридной силовой установкой.

Официальное представление новой модели немцы связывают с «выходом на финишную прямую»: прототипы Porsche 918 начинают финальную доводку на традиционном «полигоне» Северной петле Нюрбургринга. Примечательно, что хотя в недавнем прошлом европейские испытатели обмолвились о постепенном упадке популярности «зеленого ада» для подготовки дорожных автомобилей, одной из приоритетных целей для Porsche 918 является как раз время на круге меньше 7 минут 22 секунд. Это на 10 секунд быстрее, чем здесь проехал предыдущий автомобиль-мечта от штутгартской компании Porsche Carrera GT.
 
Напомним, последователь эффектного концепта Porsche 918 Spyder, представленного два года назад, располагает гибридной силовой из традиционного ДВС позади салона (4,6-литровый 570-сильный бензиновый V8) и двумя электродвигателями на передней и задней осях. Суммарная мощность достигает 770 л.с. Благодаря интенсивному использованию полимеров (усиленный карбоном пластиковый монокок и другие модули) массу гиперкара удастся удержать в весьма привлекательных границах (точные цифры пока не объявляются – доводка модели не завершена). Поэтому разгон до первой сотни за 3 секунды и максимальная скорость выше 325 км/ч не вызывают лишних вопросов.
 
 
Электрическая энергия для Porsche 918 запасена в 6,8 кВт/ч литий-ионной батарее, которая позволит немецкому гибриду достаточно резво совершать небольшие вояжи (ориентировочно до 25 км) в полностью экологическом режиме со скоростью как минимум до 150 км/ч. Благодаря особенностям нынешних европейских правил измерения расхода топлива модель с гордостью демонстрирует 3 литра на сотню километров, выбрасывая всего лишь 70 г/км СО2.
 
Дизайн Porsche 918 подчеркивает в первую очередь спортивную направленность модели. Это читается, например, в оформлении аэродинамики передней и задней части авто. Или благодаря весьма эффектно выведенным наверх моторного отсека распахнутым патрубкам выхлопа. На будущего победителя намекает и раскраска в фирменные цвета команды «Martini Racing» – одной из традиционных ливрей для чемпионских болидов Porsche. Впрочем, нынешний предсерийный Porsche 918 представлен в нескольких вариантах дизайнерского оформления.
 
Официально старт продаж намечен на конец 2013-го года, в то время как производство Porsche 918 по предзаказам начнется в сентябре 2013-го. Предварительная цена на модель в Европе €645 тыс.