Представлен флагманский Porsche Cayenne Turbo S
Несмотря на совершенство техники элитного немецкого производителя спорткаров и убер-SUV'ов, еще раз убеждаешься, что предела этому не существует. Взяв за основу уже продаваемый Porsche Cayenne Turbo, инженеры доработали программу управления двигателем и заменили крыльчатку турбины наддува на более легкую из титана и алюминия, повысив отдачу на 49 л.с. и 50 Нм. Теперь 4,8-литровый турбобензиновый V8 под капотом Porsche Cayenne Turbo S может похвастать 542 л.с. мощности и 750 Нм момента. Разгон до первой сотни стал занимать на 0,2 секунды меньше (итого 4,5 секунды), а максимальная скорость возросла на 5 км/ч (теперь 283 км/ч).
Кстати, выросла и цена Porsche Cayenne Turbo S – например, в Германии примерно на €30 тыс. до €151,7 тыс. Еще раз кстати, несколько дешевле обойдется специальный турбо-кит для владельцев уже проданных просто Porsche Cayenne Turbo, который позволит поднять мощность до 533 л.с., а момент до тех же 750 Нм. А вот официальный расход топлива не поменялся 11,5 литров на сотню в комбинированном цикле.
Дизайнеры слегка подправили внешность Porsche Cayenne Turbo S по сравнению с базовой моделью. Например, появились новые 21-дюймовые колеса, затемненные лампы головного света, а также черная контрастная отделка по низу кузова и корпусов наружных зеркал. Счетверенные патрубки выхлопа приняли более агрессивный угловатый почти квадратный вид. Салон облагорожен карбоновыми накладками и специальной двухцветной кожаной отделкой. Несколько компенсируя достаточно большую прибавку в цене, Porsche Cayenne Turbo S получил богатое базовое оснащение, в котором, например, присутствует пневмоподвеска, динамические амортизаторы или электронная программа стабилизации, помогающая заправлять автомобиль в повороты тягой. Продажи нового Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Европе в январе 2013-го.