X

Представлен новый гоночный Renault Clio RS

Одновременно с подготовкой нового четвертого поколения французского компакта Renault Clio британское гоночное подразделение компании работало над новым кубковым Renault Clio RS. Модель появится на спортивных трассах уже в следующем году.

Совсем недавно на Парижском автосалоне 2012 было официально представлено четвертое поколение Renault Clio , а уже сейчас французы анонсировали новый гоночный Renault Clio RS для многочисленных одноименных монокубков и не только. Финальные тесты модели начались еще в августе этого года, однако, окончательный выход на рынок запланирован лишь в сентябре будущего 2013-го сезона. Тем не менее модель появится на нескольких гоночных ивентах в Европе уже в следующем году, не только чтобы еще раз проверить всю конструкцию в полноценном боевом режиме, но и позволить потенциальным покупателям оценить свое будущее оружие. К слову, прайс известен уже сейчас. За базовый автомобиль с полным каркасом безопасности, спортивными сиденьями и оборудованием телеметрии французы просят €37,8 тыс. без налогов. Официально новый Renault Clio RS выйдет на трассы в качестве базовой модели лишь в 2014-м

Под капотом Renault Clio RS на этот раз установлена 1,6-литровая турбочетверка, умеренно доработанная специалистами французского ателье Oreca. Теперь ее отдача составляет 220 л.с. и  270 Нм момента (+23 л.с. и +30 Нм к базовой модели). В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная КПП, передающая поток мощности на передние колеса. Здесь же установлен дифференциал повышенного трения. Сцепление и тормоза поставлены компанией AP Racing, подвеску и амортизаторы настраивали инженеры ZF-Sachs. 17-дюймовые гоночные диски колес несут логотипы Speedline Corse.

Renault Clio RS получил доработанный аэродинамический пакет с измененными передним и задним бамперами, стационарным антикрылом на крышке багажника (+40 кг дополнительной нагрузки при 200 км/ч) и диффузором. По заверениям представителей Renault новая кубковая модель проходит различные французские треки на одну-несколько секунд быстрее нынешней генерации с 2-литровым атмосферным двигателем под капотом.