X

Представлен новый Nissan GT-R

Японские инженеры не зря выставляют фактически стандартные версии модели Nissan GT-R на различные соревнования в гонках на выносливость. Как отмечают представители компании, обновленная модель в том числе вобрала в себя опыт успешного выступления в «24 часах Нюрбургринга».

В первую очередь для нового Nissan GT-R доработали 3,8-литровый 550-сильный мотор V6, установив новые топливные инжекторы и другой байпасный клапан, быстрее и точнее управляющий сбросом излишнего давления в системе турбонаддува. И то, и другое позволило получить более эффективную отдачу силового агрегата в широком диапазоне средних и высоких оборотов. Модифицирована и система смазки.

Серьезным доработкам подверглись настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, что, по словам представителей марки, сделало управляемость еще более острой, благодаря пониженному центру масс. Официальный пресс-релиз указывает на повышенную стабильность модели и на максимальных скоростях. Кроме того, новый Nissan GT-R стал вести себя надежнее в поворотах после небольшого изменения конструкции подвески. Попутно инженеры поставили несколько элементов, усиливающие жесткость кузова. В обновленной модели также усилены и приводные валы, с учетом более высоких нагрузок во время гоночных заездов, которые весьма популярны у владельцев модели.

Что же касается внешности, то японцы решили дать дизайнерам небольшой «отпуск». Обновленный суперкар не получил никаких новинок экстерьера или интерьера, если не считать дополнительных вариантов отделки на выбор покупателей. Кстати, несмотря на тот факт, что работы по доводке модели фактически закончены, новый Nissan GT-R появится в продаже лишь весной следующего года. Цены на модель будут объявлены ближе к рыночному дебюту.