X

VW Golf VII уже стал полноприводным

Немецкая компания официально представила серийный полноприводный VW Golf VII. Для европейских покупателей доплата за все ведущие колеса составляет всего €1800.

Полноприводная трансмиссия для нового VW Golf VII решена в традиционном для нынешнего времени стиле – с помощью электронной муфты. Здесь применен агрегат компании Haldex уже пятого поколения. Официальный пресс-релиз подчеркивает, что данный узел оказывается на 1,4 кг легче предыдущей генерации, работает быстрее и требует меньше затрат энергии. Для реализации потенциала всех ведущих колес используются электронные имитации дифференциалов повышенного трения на обоих осях (система EDS). Соответствующим образом перенастроены все электронные системы безопасности и помощники движения.

Полноприводный VW Golf VII 4Motion пока доступен только с двумя вариантами двигателей. И оба они дизельные. Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 105-сильный агрегат, либо 2,0-литровый 150-сильный. Инженеры особенно позаботились, чтобы новинка оказалась значительно экономичнее модели предыдущей серии. В частности, официальный расход топлива с вышеназванными моторами составляет, соответственно, 4,5 и 4,7 литров на сотню (примерно на 15% меньше, чем у прежнего 4Motion). Не обошлось без системы старт-стоп, интеллектуального генератора и рекуперации АКБ во время движения.

Заказы на полноприводный VW Golf VII в Европе уже принимаются. Разница в цене между моноприводными автомобилями и 4Motion составляет €1800.