X

Представлены американские Hyundai Elantra Coupe и Elantra GT

Американское подразделение корейской компании представило на автосалоне в Чикаго две новые версии компактной модели Hyundai Elantra. Продажи на местном североамериканском рынке начнутся, соответственно, весной и летом этого года.

Дизайн двухдверного пятиместного купе разработан в американской студии Hyundai в Ирвине, Калифорния. Традиционно при этом внешность «спортивной» модификации модели не сильно отличается от «базового» седана. Так передняя часть осталась практически неизменной (тонкие штрихи, например, на корпусах зеркал не в счет), в то время как сзади добавились лишь псевдодиффузор в измененном бампере со сдвоенными хромированными патрубками выхлопа, да появился спойлер на крыше багажника.

 

Весьма незначительно изменилась и техника Hyundai Elantra Coupe. Например, за счет бамперов кузов лишь удлинился лишь на пару сантиметров, оставаясь таким же как у седана в ширину и высоту. Под капотом по-прежнему 1,8-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает на 3 «лошадки» больше (148 л.с. против 145 л.с. у седана). Расход в комбинированном цикле равен 7,35 литра на сотню. В трансмиссии доступны те же 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП. И лишь подвеска стала немного жестче, дабы подарить водителю «больше удовольствия за рулем».

 

Отметим также три новых цвета кузова, доступных только для купе, и опционные 17-дюймовые колеса. В салоне Hyundai Elantra Coupe традиционно улучшенная комплектация, в частности, более спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой.

Также как и понятие купе у американцев часто оказывается отличным от «старосветского», так и шильдик GT на корме Hyundai Elantra означает совсем не то, что большинство из нас себе представило. Hyundai Elantra GT это всего лишь версия европейского пятидверного хетчбека Hyundai i30, адаптированная к местному рынку.

 

Впрочем, не все столь прозаично. Во-первых, инженеры почти не трогали настройки подвески, а значит в глазах местных покупателей  Hyundai Elantra GT окажется куда более драйверским автомобилем, чем базовый седан и даже только что представленное купе. Во-вторых, модель поступит на рынок в весьма богатой комплектации (например, многофункциональные передние сиденья или семь подушек безопасности в базе), что также повышает ее статус в линейке родственных автомобилей.

Под капотом Hyundai Elantra GT опять же находим 1,8-литровый 148-сильный мотор, работающий в паре с теми же 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП.

 

Продажи новых модификаций Hyundai Elantra стартуют в Америке весной (купе) и летом (универсал) этого года. Никаких планов по импорту данных авто в другие части света пока не объявлено.