X

Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Mercedes-Benz A-Сlass

Третье поколение Mercedes-Benz A-Сlass стало не только серьезнее внешне, но и получило ряд новых электронных опций.

В центре дизайна Mercedes-Benz A-Сlass – агрессивные линии с более элегантной и зрелой эстетикой. Особенно это заметно по передней части с ее ниспадающим капотом и узкими светодиодныами фарами с хитрым прищуром, которые придают машине более динамичный вид.

Построен A-класс на новой платформе, которая позволила увеличить колесную базу на 30 мм. В то время как остальные габариты автомобиля остались практически неизменными. Тем не менее, создатели уверяют, что в салоне стало просторнее, а объем багажника, например, увеличился до 370 литров.

Читайте также:
Mercedes-Benz показал в Украине целую линейку новинок

Салон Mercedes-Benz A-Class отличается более современным «авангардным взглядом». Посреди передней панели – два дисплея, объединенных в один и занимающих добрую половину передней панели. Один из них служит приборным щитком, другой – экраном мультимедиа. На выбор несколько комбинаций: два 7-дюймовых дисплея, один 7-дюймовый и один 10,25-дюймовый дисплей или два массивных 10,25-дюймовых дисплея. Кроме того, модель получила совершенно новую мультимедийную систему с элементами искусственного интеллекта.

На старте продаж для A-Class предусмотрено три варианта двигателей. Версия A 200 использует 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 163 л.с. и 250 Нм, а также автоматическую коробку передач 7G-DCT или 6-ступенчатую механику. В свою очередь, A 250 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 224 л.с. и 350 Нм. Что касается дизельного варианта, то его 1,5-литровый мотор обладает отдачей 116 л.с. и 260 Нм. A 250 и A 180d поставляются только с 7G-DCT.

Артем Киселев
«АвтоМир»
В первую очередь, мне понравилось то, как рулится новый A-Class. А что касается динамики, то тяга небольшого по литражу двигателя приятно удивила. Более того, даже здесь есть возможность выбора спорт-режима, в котором хэтчбек становится динамичнее. Подвеска жестковата, но зато она собранная! Поэтому в повороты авто ввинчивается отлично. Если говорить о новшествах, то это новый салон и множество вспомогательных систем.