X

Претенденты конкурса «Автомобиль года в Украине 2019»: Toyota Camry

Toyota Camry 8-го поколения построена на новой платформе, но скрывает проверенную технику и знакомые повадки.

Новая Toyota Camry стала менее громоздкой и уже не напоминает номенклатурный транспорт руководителя среднего уровня. Без угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова седан выглядит более элегантным и подтянутым. Даже и не скажешь, что он увеличился по длине, колесной базе и ширине. Зато это должны оценить пассажиры заднего ряда.

Из интерьера также полностью выветрился дух девяностых с их огромными кнопками, глянцевой отделкой «под дерево» и ровными плоскими поверхностями. Интерьер выглядит более легким и современным. При этом Camry не поддалась маниакальному увлечению сенсорными переключателями, оставив на глянцевой «столешнице» центральной консоли оригинальные узкие кнопки и вращающиеся переключатели.

Седан предупреждает об уходе с полосы и слегка подруливает, а также держит дистанцию за впереди идущим авто вплоть до полной остановки. Довольно консервативным остался и подход к выбору силовой установки. В нашей стране это знакомый атмосферный бензиновый двигатель 2.5 Dual VVT-i мощностью 181 л.с., и прежний 6-скоростной автомат. Правда, мотор закреплен на новых опорах, а в коробке иные передаточные числа. Новая модель трогается гораздо более плавно, поэтому и разгон до 100 км/ч у нее немного дольше. А подвеска со знакомой невозмутимостью и уверенностью расправляется со всеми дефектами дорожного покрытия.


Сергей Иванов, Motor News

Новая Toyota Camry щеголяет нетривиальными дизайном экстерьера и интерьера. За счет увеличения габаритных размеров и колесной базы в машине стало еще более просторно. Кроме того, увеличение базы улучшило и без того отличную плавность хода. Даже самые разбитые участки трассы машине не страшны. Особо хочется отметить хорошую звуко- и шумоизоляцию. Автомобиль сохранил достоинства прежних поколений и добавил современных опций.